ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:38. Заголовок: ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА


Всякая.............всячина ! ! !




motocross-gum.narod.ru
Телефон-80953035442
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 606
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:58. Заголовок: революционные шины


SweetskinZ – революционные шины для мотоиндивидуальности




Американская SweetskinZ разработала новые шины не просто индивидуального, а даже, без преувеличения, революционного дизайна. Такие, которых раньше не было на дорогах общего пользования.

Во-первых, в этих шинах использована практически полная цветовая палитра, проще сказать какого цвета там нет, чем какой есть. Во-вторых, некоторые части этих шин отражают свет в темноте. Сама компания позиционирует свое изобретение как будущее для шинной промышленности.



Пока указанные шины предлагаются в первую очередь для внедорожных транспортных средств, таких как квадроциклы. Но в планах SweetskinZ уже в ближайшем будущем сделать аналогичную продукцию и для автомобилей и грузовиков. Не говоря уж о мотоциклах.

SweetskinZ начинала в 1999 году как разработчик шин для велосипедов. Этих шин уже предлагается огромное количество самого разного дизайна и самых разных расцветок. Сейчас компания в партнерстве с другими экспертами шинной промышленности готовится к активному привнесению своих технологий в мир моторного транспорта.



Новые шины SweetskinZ позиционируются в первую очередь как очередное средство индивидуализации вашего железного коня, возможность выделиться или выпендриться. Иными словами, теперь придать индивидуальные черты вашему ATV можно не только, выбрав дизайн колесных дисков, но и путем установки таких вот сверхоригинальных и революционных по своей технологии изготовления шин.



Шины для ATV будут предлагаться в нескольких вариантах дизайна, самый популярный из которых – "змеиная кожа".




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 675
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 15:17. Заголовок: Cirbin копирует идеи Volkswagen


Cirbin копирует идеи Volkswagen




Компания Cirbin разработала мотомобиль V13R, который призван объединить в себе преимущества обоих транспортных средств. Этот трехколесный спайдер оснащен двигателем V-Twin от Harley-Davidson мощностью 125 л.с., способным разогнать 475-килограммовую машину до весьма приличной скорости.

Надо сказать, что V13R не отличается компактностью: его длина составляет 3,53 м, что означает, что этот мотомобиль всего на 9 см меньше, чем Ford Ka. Ширина Cirbin V13R равна 1,99 м, а высота – 1,07 м при клиренсе 11 см.

Мотомобилю достались 18-дюймовое заднее и 17-дюймовые передние колеса. Вопреки ожиданиям, стоит Cirbin V13R как полноценный автомобиль. Стартовая цена на мотомобиль в США составит 39 995 долларов.

Не так давно аналогичный аппарат представил VW — в 2006 году в Лос-Анжелесе состоялся дебют трехколесного GX3. Долго даже ходили слухи, что аппарат будет выпускаться серийно, но до сих пор они не подтвердились.

четверг 27 марта 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 680
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 10:14. Заголовок: Suzuki вот-вот представит серийный байк на водородном топливе


Suzuki вот-вот представит серийный байк на водородном топливе




Suzuki и британская Intelligent Energy объявили о расширении партнерства в области разработки мотоцикла на водородных топливных элементах. В намерениях двух компаний – создать такой образец водородного мотоцикла, который можно будет сразу запускать в производство.

Причем это должна быть модель, выпуск которой будет экономически оправданным, которая будет обладать всеми нужными свойствами, чтобы ее покупали, и при этом не будет стоить баснословных денег, чтобы на равных конкурировать с обычными бензиновыми аппаратами.

Сотрудничество Suzuki и Intelligent Energy принесло первые плоды осенью прошлого года, когда публике был представлен аппарат Suzuki Crosscage – концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя похожий на бензиновый аппарат объемом 125сс.

При этом основное преимущество этого мотоцикла – в полном отсутствии вредных выбросов. Как отмечали создатели, единственный вид выброса от Suzuki Crosscage – это чистая вода.

"Это очень важный следующий шаг в нашем сотрудничестве с Suzuki – переход от концепта, очень успешного, но все-таки концепта, к линейке коммерчески жизнеспособных продуктов, водородных мотоциклов, которые можно продавать и получать от этого прибыль, и этот шаг мы планируем сделать уже в самом ближайшем будущем", - отметил директор бизнес-направления Intelligent Energy Фил Колдуэлл (Phil Caldwell). "У нас были отличные отношения с Suzuki в последние два года, и новое соглашение только усиливает наше партнерство", - добавил он.

При всем при том, несмотря на громкие заявления, конкретной даты появления такого мотоцикла в продаже, а также его вероятных характеристик и стоимости, пока ни один из партнеров не называет.



пятница 28 марта 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 819
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:00. Заголовок: Новинки от UFO – защита рук и бэк-протектор


Новинки от UFO – защита рук и бэк-протектор




Итальянская компания UFO Plast SrL выпустила новую защиту спины. Защита под названием Vector, по заверению производителя, обеспечивает максимум удобства и свободы в движениях.

Специальные вставки в поясничной части обеспечивают достойный уровень вентиляции. Защиту можно регулировать практически в любом размерном диапазоне.

Vector сделан из современного противоударного материала, со съемной и моющейся внутренней прокладкой. Доступны три основных размера, а розничная цена его в Италии – от 65 до 71 евро.

Вторая новинка – защита под названием Claw, предназначенная для установки на руле для защиты рук мотоциклиста от летящих мелких камней и веток. Легкая и современная, он по дизайну подходит для использования во многих типах мотоциклов, от кроссовых до эндуро.

Claw выпускается аж в семи цветовых вариантах, включая классические белый и черный, а также красный, оранжевый, зеленый, желтый и темно-синий. Специальные отверстия для пропускания воздуха также призваны увеличить комфорт гонщика во время вождения.

Защита Claw продается вместе с набором для ее быстрой установки, розничная цена в Италии – около 30 евро.

Компания UFO Plast базируется в городе Бьентина Пизанской области Италии и специализируется на выпуске продукции в области безопасности для пользователей двухколесных средств передвижения, а также запчастей для мотоциклов. Фирма ведет свою историю с 1977 года. Сейчас в ее ассортименте – более 4 тысяч наименований продукции. Головной офис компании построен в футуристическом стиле и занимает более 8 тысяч квадратных метров. UFO Plast активно позиционирует себя в спорте, являясь спонсором и поставщиком для многих гонщиков и спортивных мероприятий.





четверг 24 апреля 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 857
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 15:01. Заголовок: Байк на сжатом воздухе


Байк на сжатом воздухе




Мопед, работающий на сжатом воздухе, презентовал недавно изобретатель из Великобритании. 37-летний Джем Стэнсфилд (Jem Stansfield) доработал аппарат марки Puch, снабдив его силовой системой, которая не выбрасывает в окружающую среду никаких вредных веществ, только чистый воздух.

Изобретатель снабдил мопед карбоновыми цилиндрами со сжатым воздухом – такими, которые используют, например, пожарные, в качестве дыхательных аппаратов, когда входят в задымленные помещения.

Воздух из цилиндров приводит в действие два роторных двигателя, которые, в свою очередь, заставляют двигаться цепь, обеспечивающую привод на заднее колесо.

В отличие от электроскутеров, подзарядка воздушных баков такого аппарата занимает буквально считанные секунды, а подзаряжаются они сжатым воздухом из бОльших емкостей, наполняемых при помощи насоса для подводного плавания.

Максимальная скорость этого модернизированного мопеда – 29 км/ч, а проехать на одной воздушной заправке он способен всего 11 километров, но для задач Стэнсфилда этого вполне достаточно.

Джем – выпускник Бристольского авиационного университета, одно время работал пастухом, занимался тем что пас овец, и свое изобретение сделал именно с целью иметь под рукой удобное транспортное средство для передвижения вместе с овцами. По словам Стэнсфилда, обычные мотоциклы и скутеры его не устраивают, так как портят воздух и шумят, а становящиеся все более модными электроаппараты достаточно дороги и очень долго перезаряжаются. Поэтому он решил пойти по своему собственному пути и самостоятельно сделать такой аппарат, который полностью бы его устраивал.

Стэнсфилд изготовил экземпляр скутера и для документального фильма, который вскоре покажут по каналу National Geographic.

вторник 06 мая 2008






motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 863
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:18. Заголовок: Два колеса хорошо, а одно… круче!


Два колеса хорошо, а одно… круче!




Мотоцикл – два колеса, автомобиль – четыре. Меньше колес – меньше вес, больше скорость, но при этом меньше устойчивость. А что, если еще более утрировать и сделать одноколесный байк. Еще меньше вес, еще больше скорость и маневренность, но при этом совсем маленькая устойчивость. Так или не так? Изобретатель Бен Гулак (Ben Gulak) решил проверить это на собственном опыте.



Аппарат под названием Uno выглядит практически как мотоцикл, только он… одноколесный. Хотя, на самом деле это военная хитрость. Колеса тут все-таки два.



Только расположены они рядом друг с другом, поэтому со стороны аппараты выглядит прямо как настоящий уницикл.

На создание этого агрегата на электрической тяге у изобретателя ушло несколько лет. Для поддержания равновесия в аппарате используется технология с гироскопами – как в нашумевшем средстве передвижения Segway, с которого еще никому не удавалось упасть (кроме известного случая с американским президентом Джорджем Бушем-младшим).

При этом хитроумное изобретение имеет всего один переключатель – "вкл/выкл", все остальные регулировки делаются движениями тела. Так, например, чтобы ускориться, пилот должен наклониться вперед (максимальная скорость – 40 км/ч), а чтобы затормозить – наоборот, откинуться назад.

Машина настолько небольшая и легкая (54,5 кг), что ее спокойно можно хранить дома, она входит даже в стандартный пассажирский лифт. Для подзарядки уницикл достаточно просто подключить к обыкновенной розетке. Колеса работают независимо друг от друга, что позволяет осуществлять разворот на месте.

Дизайн аппарата Бен тоже придумал сам, при помощи простейшего 3D-редактора. "Управление немного необычное, так что требуется некоторый период времени, чтобы привыкнуть, но привыкаешь достаточно быстро", - отмечает автор изобретения.

Теперь, после презентации прибора, 18-летний изобретатель из Онтарио, Канада, говорит, что намерен найти инвесторов, чтобы запустить Uno в производство. Сам Бен рассказывает, что на создание этой машины его вдохновил визит в Китай, когда он приехал в Пекин и увидел жуткий смог на городских улицах . "Они все ездят на маленьких мотоциклах и мопедах, которые так чадят, что мне захотелось сделать какую-нибудь такую же маленькую, но при этом чистую альтернативу", - говорит Бен.



Агрегат Бена способен работать без подзарядки примерно 2,5 часа и предназначен для передвижения по городу на небольшие расстояния.

среда 07 мая 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 928
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 12:08. Заголовок: Телефон для фанатов Ducati


Телефон для фанатов Ducati



Итальянская Ducati в сотрудничестве с Sony Ericsson выпустила фирменный телефон Ducati. Аксессуар, который непременно заинтересует всех фанатов популярной марки.

Аппарат выполнен в традиционных цветах Ducati, и имеет оба логотипа – и Sony Ericsson, и Ducati. На одной стороне нарисован мотоцикл.




В телефон уже загружены фирменные темы Ducati, рингтоны Ducati, картинки Ducati и официальное видео от Ducati. Также имеются прямые ссылки на сайт Ducati и RSS-ленту на Desmoblog. К телефону в наборе прилагаются: дополнительная крышка батарейного отсека, ремешок Ducati Corse, книжка карманного формата о компании Ducati, игра Promotoracing от Gameloft и Bluetooth-гарнитура для безопасного общения во время езды на мотоцикле.

Телефон поддерживает три диапазона связи: 900/1800/1900 Mhz, имеет встроенную 2.0-мегапиксельную камеру, поддерживает стандарты EDGE, GPRS, UMTS и HSDPA. Имеется встроенный модем, FM-радио, MP3-плеер. Вес – 92г. Объем встроенной памяти – 32Мб.

Телефон поступит в продажу в Италии в середине июня. Продаваться он будет через сеть салонов TIM, которая насчитывает более 4 000 магазинов по всей стране. Цена – 299 евро.



пятница 30 мая 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 930
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 11:52. Заголовок: Концепт-паук… или птица?!


Концепт-паук… или птица?!




Инженеры-конструкторы в попытке придумать что-то новое или просто для самореализации частенько ударяются в футуристические решения, что бы они не проектировали. При этом особенно часто это почему-то происходит тогда, когда дело касается автомобилей и мотоциклов.

На выставке оригинальных дизайнерских решений Yamaha Art в американской Пасадене внимание зрителей привлек без преувеличения сверхоригинальный проект мотоцикла будущего. Или скорее все-таки трицикла, ибо держится это чудо инженерной мысли все-таки на трех колесах-опорах.

Аппарат, конечно же, на электрической тяге, и конечно же, создан с применением ныне модных нанотехнологий. Источником энергии для него служат батареи, аналогичные тем, что используются в гибридных автомобилях. 36 пневматических мускулов, два механизма линейного перемещения, семь искусственных позвонков, пневматическим образом надеваемый шлем – все для того, чтобы человек и машина создавали максимально возможное единое целое, и движения машины определялись движениями человека. Звучит фантастично и даже несколько страшновато.

Автор проекта – изобретатель Джейк Лоньяк (Jake Loniak). Свое творение, созданное не без помощи исследовательского центра Yamaha, он назвал достаточно громко и глобально – Deus ex Machina ("Бог из машины").

Стоит отметить, что автор, видимо, слабо знаком с театром и с древнеримской культурой. Как известно, выражение dues ex machina употребляется обычно в переносном значении и переводится как "счастливая развязка", "неожиданное избавление благодаря вмешательству судьбы". Возможно, изобретатель имел в виду, что если его штукенция не понравится, он с удовольствием выполнит роль божественного проведения и счастливым образом избавит мир от своего труда?

вторник 03 июня 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 932
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 18:59. Заголовок: Видеокамера для байка


Видеокамера для байка




Когда едешь на байке, частенько так и тянет что-нибудь снять на видео, зафиксировать, так сказать, для истории – вид вокруг, других байкеров, собственный рекорд скорости, и прочее. Но не всегда удается это сделать качественно – камера дрожит, да и руки можно использовать для более важных дел нежели держание камеры.



Специально для любителей видеосъемки на ходу в продажу поступила видеокамера, предназначенная в первую очередь именно для стационарной установки на мотоцикл. Снимайте все, что нравится, и не тратьте на это лишних усилий. Плюс – на выходе отличное качество картинки.



Камера сделана и предлагается к покупке молодой американской компанией Twenty20 из Сиэтла. Товары компании продаются, в основном, в США – через различные сети продавцов мототоваров, кроме того, официальные дилеры Twenty20 есть в Канаде, Великобритании, Нидерландах, Австралии и ЮАР.



При помощи входящей в комплект системы крепления камеру можно установить на любой мотоцикл и практически в любое место на корпусе. В комлект входит, помимо собственно камеры и крепежа, микрофон, шнур для соединения с записывающим устройством.



Камера отличается небольшими размерами – всего 2,5 на 7,5 см, а весит всего 113,4 г. Разрешение – 656х492. Минимальная требуемая освещенность – меньше 0.1 Lux, что позволяет снимать и днем и ночью. Работает при температуре от минус 40 до плюс 105 градусов Цельсия. Время работы от батарейки – от 16 до 20 часов. В качестве записывающего устройства может использоваться практически любой подходящий прибор – компактная видеокамера, камера пищущая на флеш-карты, камеры с жестким диском – в общем, все, где есть кнопка Rec для записи видео и вход стандарта mini-jack.

Есть также версия камеры, которая монтируется не на корпус байка, а на шлем самого мотоциклиста. Цена версии для мотоцикла – 299,99 долл., цена версии для шлема – 249,99 долл.

вторник 03 июня 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 952
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 19:59. Заголовок: Гоночное кресло для офиса от Suzuki


Гоночное кресло для офиса от Suzuki




Вам никогда не приходило в голову, что скучное рабочее место в офисе можно превратить в кабину со «штурвалом»? А вот испанские производители решили, что это отличная идея. Так, компания MotoYe, занимающаяся разработкой мотоциклов (Мадрид, Испания), выпустила офисное кресло в стиле гоночного сиденья.

Кричащий дизайн так и приглашает вас присесть в сиденье, раскрашенное в цвета основных марок мотоциклов. Так что теперь все желающие смогут работать сидя на Suzuki, Yamaha, Honda или Kawasaki. И число марок будет только увеличиваться.

Помимо превосходного крепления, которое подошло бы даже для сидения гоночного авто, кресло можно настраивать как другие виды офисной мебели: по высоте и наклону спинки. К тому же обивка у него очень мягкая, а сидеть в нем одно удовольствие.



Так что теперь все желающие смогут управлять своими часами за компьютером, чувствуя себя гонщиками или просто любителями скорости. Стоимость кресла в Европе - 240 евро, и лавина заказов уже обрушилась на официальных дистрибьюторов MotoYe.

четверг 19 июня 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 959
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 12:42. Заголовок: Собака – друг мотоциклиста


Собака – друг мотоциклиста




Известная истина "собака – друг человека" может быть при желании перефразирована в "собака – друг мотоциклиста". Казалось бы, совсем нет – ведь хорошо известно, как дворовые собаки, например, любят облаивать движущиеся транспортные средства, а то и не только облаивать.

А ведь для байка такой конфликт гораздо более опасен, нежели для водителя автомобиля. Зато если собака – не чужая, а свой домашний любимец, то он легко может разделить вашу страсть к мотоциклам. И даже вместе прокатиться.

Это доказывает видео, снятое одним американцем. Его пес с легкостью сопровождает его на Aprilia RSV 1000 R. Сидючи (или стоя) на бензобаке. Причем из экипировки на собаке только цветной костюмчик и темные очки.

Судя по поведению, псу такие поездки даже чем-то нравятся, и когда пилот останавливается на перекрестках, пес начинает лаять, призывая хозяина скорее ехать дальше.




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 990
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 17:39. Заголовок: BRP представляет спортивный гидроцикл Wake


BRP представляет спортивный гидроцикл Wake




Канадская Bombardier Recreational Products (BRP) представляет один из лучших в мире спортивных гидроциклов серии Sea-Doo Wake.

BRP позиционирует модель Wake как первый и единственный гидроцикл, сконструированный специально для водного спорта.

В конструкции этого аквабайка использована инновационная система поддержания устойчивости, имеются втягивающиеся опоры для лыж, съемный багажник, ступеньки для удобства посадки.

На этот гидроцикл ставится фирменная система помощи при рулении с выключенным мотором OPAS, а также полноценная цифровая панель приборов, выполненная в форме двух больших кругов с белыми шкалами и ряда дополнительных экранчиков, отслеживающая целых 20 параметров.

Некоторые технические данные гидроцикла. Габариты (длина, ширина, высота) – 3310х1220х1200мм. Сухой вес – 382/388кг (в зависимости от мотора). Объем топливного бака – 60 литров. Объем багажника – 130 литров.

Wake выпускается с двумя вариантами двигателей – на 155 л.с. (ценой в США в 11 500 долл.) и на 215 л.с. (ценой в США в 12 800 долл.). Оба мотора – четырехтактные двигатели Rotax, более мощный - с интеркулером. Гидроцикл может быть выпущен в одно-, двух- или трехместном варианте. Менее мощный работает на 92 бензине, более мощный – на 95.

В каталоге продукции BRP – четыре линейки гидроциклов. Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.




вторник 08 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 991
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 22:54. Заголовок: Скутер Gilera Fuoco 500ie


Скутер Gilera Fuoco 500ie




Ранее мы сообщали о трехколесном скутере Piaggio MP3, который появился на свет с двумя версиями двигателей 125 и 250 кубиков, представляем старшего брата скутера Piaggio MP3, - Gilera Fuoco 500ie.



Gilera Fuoco 500ie это также трехколесный скутер, который получил четырехтактный двигатель с рабочим объемом 492 куб.см и мощностью 40 лошадей при 7,250 оборотах в минуту.



Вес новинки 244 кг, а максимальная скорость 143 км/ч. Конечно же, Gilera Fuoco 500ie не уступает своему младшему собрату, скутер также получил устойчивую конструкцию и мощные дисковые тормоза, расположенные в передних колесах.



Стоит отметить, что новый Gilera Fuoco 500ie 2007 будет доступен в двух цветах, полностью черном, и красном с черными и серебристыми пластиковыми элементами.




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 992
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 15:20. Заголовок: Надо ездить на работу на байке!


Надо ездить на работу на байке!




Британская ассоциация мотопроизводителей (Motorcycle Industry Association – MCIA) призывает руководство компаний всячески поощрять и культивировать в своих сотрудниках стремление ездить на работу на мотоциклах и скутерах.

Это удобно, это экономно (особенно в условиях все дорожающего и дорожающего бензина), это выгодно, это, наконец, стильно!

Это способствует укреплению мнения о человеке, который ездит на работу на байке или скутере, как о молодом и сильном индивидууме, который не зависит от мнения окружающих, умеет отстаивать свою точку зрения и, наконец, хочет молодо выглядеть и так же себя ощущать.

Поэтому члены ассоциации – крупнейшие мотоциклетные компании страны – призывают руководство компаний создавать условия для того, чтобы их сотрудникам хотелось приезжать на работу на двухколесных аппаратах, и они бы не чувствовали при этом неудобств или какой-то дискриминации по сравнению с автомобилистами.

"Есть четкие свидетельства того, что людям надоело сидеть в пробках и не иметь возможности добраться куда-то быстро несмотря на наличие средства передвижения", - говорит глава MCIA Крэйг Кери-Клинч (Craig Carey-Clinch). "Цены на топливо растут и не собираются снижаться, поездки на авто приносят стрессы, машины трудно и дорого парковать в центре города и у вокзалов, и т.д.", - добавляет господин Клинч, - "мотоциклы и скутеры – лучший выход по всем параметрам".

Ассоциация мотопроизводителей Британии призывает работодателей устраивать места для парковок мотоциклов и скутеров сотрудников, причем желательно крытые и охраняемые. Как отмечают в MCIA, если работников стимулировать ездить на байках, а не на авто, то это поднимет производительность их труда, так как они перестанут задерживаться и будут приезжать на работу вовремя, а кроме того, это поднимет их моральный дух – потому что, как отмечают в ассоциации, "все мы знаем, насколько это классно водить байк, и какой душевный подъем испытывают мотоциклисты и скутеристы".

Некоторые компании уже вняли этому призыву, а другие покамест действуют ровно наоборот, вводя ограничения для своих сотрудников на езду на байках с работы, на работу и в рабочее время.

Сейчас в Великобритании зарегистрировано и ездит по дорогам около 1,6 миллиона мотоциклов.

среда 09 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1025
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 21:14. Заголовок: Гидроцикл SuperJet от Yamaha


Гидроцикл SuperJet от Yamaha




Японский производитель мототехники компания Yamaha Corp. в лице своего североамериканского подразделения Yamaha Motor Corporation, USA представляет гидроцикл SuperJet 2008 модельного года.

Аппарат WaveRunner SuperJet является достойным представителем семейства "стоячих" гидроциклов ("стэндапов" – от англ. stand up).

Силовой агрегат – двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 701 куб.см., два 38-миллиметровых карбюратора Mikuni. В качестве топлива использует 92 бензин.

Габаритные размеры – 2240х680х660мм (длина, ширина, высота). Сухой вес – 132 кг. Объем топливного бака – 18 литров. Цвет – синий.

В качестве ходового элемента используется традиционный для гидроциклов водомет. Цена аппарата в базовой версии в США – 6 700 долларов. Продается у дилеров Yamaha по всей стране, кроме Нью-Йорка и Калифорнии.

Стоит отметить, что при огромной популярности сидячих гидроциклов во всем мире, на рынке стоячих моделей сейчас представлены фактически всего два аппарата – Yamaha SuperJet 700 и Kawasaki Jet Ski 800.

Стоячие гидроциклы кардинально отличаются от своих сидячих собратьев. Как следует из названия, на них ездят стоя, да и техника вождения такого аппарата абсолютно другая, далекая от расслабленного состояния, в котором можно пребывать, раскатывая по водной глади на сидячем аквабайке. На "стэндапе" весьма сложно проходить крутые повороты, да и вообще удерживать равновесие. "Стэндапы", в отличие от сидячих водных мотоциклов, ориентированы, в основном, на спортсменов, требуя от пилотирующего такой аппарат человека не только наличия определенных навыков, но и серьезных физических усилий. При этом "стэндап" способен доставить гонщику такое удовольствие от активной езды, которое невозможно получить при управлении сидячим гидроциклом.

Что касается внутренней начинки, то стоячие гидроциклы весьма похожи на сидячие. Достаточно мощные движки (немногим более 70 л.с.) и небольшой собственный вес дают отличную динамику – все для любителей водного драйва.




понедельник 21 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1035
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 09:50. Заголовок: Летающий мотоцикл


Летающий мотоцикл




Можно ли заставить мотоцикл летать? Оказывается, да. И для этого даже не надо ставить на него двигатель от авиалайнера. Достаточно внести несколько изменений в конструкцию – и вот летающий байк готов. Правда, это не совсем байк получается, но все же…

Аппарат, сооруженный одним энтузиастом мотодела из США, вдобавок "болеющим" небом и полетами, похож на мотовертолет или автожир. Он может ездить по дорогам и летать на небольшой высоте.

Летающий мотоцикл представляет собой трехколесную конструкцию с мощными рессорами, предполагающую очень высокую посадку пилота. У него два винта – верхний и задний.

Сам изобретатель Ларри Нил (Larry Neal) характеризует свой аппарат как "летающее и ездящее транспортное средство". Этот минивертолет способен летать со скоростью около 110 км/ч. А на земле лопасти верхнего винта можно сложить, чтобы они не мешали, и вертолет превращается во вполне земной мотоцикл, который может проехать без дозаправки около 500 км.

Изобретатель планирует собирать свои аппараты мелкими партиями и продавать примерно по 25 тысяч долларов за штуку. А у него в ангаре уже на подходе вторая версия машины – с более комфортной посадкой и с рядом технических новшеств по сравнению с первым "летуном".

На прилагающемся видео можно полюбоваться на этот мотовертолет в действии.



четверг 24 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1036
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 19:39. Заголовок: Трицикл-мотоцикл из Ирана


Трицикл-мотоцикл из Ирана




Изобретатель из Ирана представил прототип трицикла, который способен трансформироваться в… мотоцикл. Иными словами, ездить, в зависимости от желания пилота, на двух или на трех колесах.

Причем сам процесс трансформации реализован весьма радикально. Когда третье колесо становится лишним, оно не прячется в корпус или не снимается вовсе, а перемещается в верхнюю часть байка.

Выглядит все это достаточно футуристично, остается понять только, насколько вся эта техногенная красота способна пригодиться на практике.

Автор изобретения – студент Сейед Джавад Гаффарян (Seyyed Javad Ghaffarian). Свою машину он назвал "Волшебным трициклом". По замыслу автора, этот болид может быть трициклом на загородных шоссе, а при въезде в переполненный город для большей маневренности в узком пространстве превращаться в мотоцикл.

При этом левое колесо поворачивается на 90 градусов, а сам корпус, в трехколесном положении вытянутый горизонтально, в двухколесном варианте становится вертикальным. При этом третье колесо, поднимаясь в воздух, выпускает лопасти, и превращается в винт, помогающий стабилизировать машину. Соответственно, перемещаются и сиденья внутри прозрачного корпуса.

Данный проект стал победителем конкурса популярного сайта Car Design News в студенческой категории.

Есть ли у этого мототрицикла будущего будущее, покажет время. А пока идея остается только идеей. Но идеей, надо признать, оригинальной и интересной.





четверг 24 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1065
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 15:58. Заголовок: Первый квадроцикл-амфибия


Первый квадроцикл-амфибия




Компания Gibbs может запустить в серийное производство первый в мире квадроцикл-амфибию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Gibbs Technologies Ltd.

Прототип ATV-амфибии носит название Quadski.

Quadski – это уже третья по счету демонстрация возможностей технологии Gibbs под названием HSA, предыдущие две носили названия Aquada и Humdinga.

Аппарат способен ездить по земле и по воде, развивая скорость до 72 км/ч. Переход от наземного способа передвижения к водному осуществляется путем нажатия рычага.

Этот квадроцикл-гидроцикл сделан таким образом, что при попадании в воду колеса у него складываются внутрь арок и не мешают скользить по водной глади с весьма высокой для водных средств транспорта скоростью.

Представленная ранее Aquada – автомобиль, который способен ездить также и по воде со скоростью до 45 км/ч.

Вторая машины – Humdinga – пятиместный открытый джип-амфибия с двигателем в 350 л.с., который способен двигаться со скоростью 160 км/ч по земле и 65 км/ч по воде.

"Quadski – это машина, которую можно с успехом использовать и в развлекательных целях, и для выполнения полезных работ", - отметил основатель компании Алан Гиббс (Alan Gibbs). "Я знаю, что потенциальным покупателям очень понравится возможность езды вне зависимости от водных преград, вот ехал ты только что по земле, и раз – свернул в океан или в речку – очень здорово", - добавил Гиббс.

Кроме того, по его словам, в компании видят хорошие возможности для использования Quadski с серьезными целями – в качестве машин скорой помощи, пожарных, других экстренных служб, спасателей.

Gibbs Technologies была основана в 1996 году в Новой Зеландии, потом переехала в США, а потом в Великобританию. Теперь британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian).

Компания планирует активно выводить свою продукцию на американский рынок, для чего были созданы сразу три дочерние компании в США. Gibbs Sports Amphibians займется продвижением квадроциклов-амфибий Quadski, Gibbs Amphibians будет производить и продавать автомобили-амфибии, а Gibbs Military Amphibians займется совместно с Lokheed Martin разработкой высокоскоростных амфибий военного назначения. Сейчас Gibbs Technologies определяется с местами, где будут размещены исследовательские и производственные центры. По словам Алана Гиббса, рассматриваются несколько площадок в штатах Джорджия, Вирджиния, Мичиган и Техас. Окончательное решение будет принято в течение нескольких месяцев, а производство должно начаться уже в будущем году.

Согласно планам компании, в течение пяти лет она рассчитывает выйти на уровень продаж в 100 000 своих аппаратов всех видов или даже больше.

В 2004 году прототип Gibbs, сделанный по технологии HSA, пересек Ла-Манш за рекордное время в два часа. Во время тестов в Европе и Северной Америке прототипы компании демонстрировали скоростные показатели в 175 км/ч на земле и 72 км/ч на воде. Переход с режима движения "по воде" на режим движения "по земле" и обратно осуществляется менее чем за пять секунд.




среда 30 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1067
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 14:45. Заголовок: Первый в мире мотоцикл Yamaha R1 c… электромотором


Первый в мире мотоцикл Yamaha R1 c… электромотором




Да-да, вы не ослышались. Это именно супербайк от Yamaha, двигателем для которого выступает электромотор. И при этом мотоцикл, как считает его создатель, практически не потерял своих гоночных свойств!

Правда, он конечно лукавит – на самом деле потерял да еще как.

Но тем не менее для экологически чистого электромотора то, что выдает на гора этот аппарат – вполне достойно.

Сконструированный умельцем-любителем мотоциклов, но при этом и борцом за чистоту воздуха, этот электрический R1 оснащен двигателем на 550 ампер и 84 В. Занимая огромное пространство под сиденьем, силовой агрегат выдает мощность, эквивалентную 54 л.с. Энергию двигатель берет из батарей сложной конструкции мощностью 8,1 кВт. Без подзарядки мотоцикл может проехать 160 км. Его максимальная скорость – 160 км/ч.

В целом, отличное решение для тех, кто действительно озабочен экологическими проблемами планеты и готов принести в жертву несколько десятков л.с. ради полной экочистоты своего транспортного средства.

Тем более, что конструктор этого мотоцикла обещает усиленно трудиться над улучшением двигательных и скоростных характеристик своего творения.

четверг 31 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1116
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 14:07. Заголовок: Новинка – персональный транспорт от Toyota


Новинка – персональный транспорт от Toyota




Новое слово в персональных средствах передвижения решила сказать японская Toyota – компания выпустила аппарат под названием Winglet, работающий по принципу, аналогичному тому, что использован в нашумевшем Segway.

Как говорится в официальном сообщении Toyota Motor Corporation, новые аппараты предназначены для "самых современных и продвинутых пользователей". В то же время, как шутят многие аналитики, это будет техника для самых ленивых, кому неохота передвигать ногами.

Winglet позиционируется как компактное персональное средство передвижения для безопасной и мобильной жизни.

Аппарат состоит из корпуса, плоская часть которого приблизительно равна по размеру листу бумаги формата А3 и в котором помещается электромотор, двух колес и внутренних сенсоров, которые постоянно отслеживают положение ездока, не давая ему перевернуться вместе с аппаратом. Уникальный механизм позволяет человеку двигаться вперед, назад и поворачивать просто перемещая массу тела.

Toyota сконструировала указанные аппараты в трех версиях (S, M, L), которые отличаются друг от друга цветом и размерами, а также имеют несколько разный набор функций, что позволяет потенциальным покупателям выбирать именно то, что нужно – от "практичного" набора до "спортивного".

Немного о габаритах. Длина всех аппаратов – 265мм, ширина – 464мм. Высота версии S – 462мм, версии M – 680мм, версии L – 1130мм. Вес – 9,9 кг (версия S) или 12,3 кг (версии M и L). Максимальная скорость движения аппарата не превышает скорости хорошей ходьбы – всего 6 км/ч. Длина пути, который аппараты способны проехать без подзарядки – 5 км для версии S и 10 км для версий M и L. Время, необходимое для полной перезарядки аккумулятора – 1 час.

В ближайшее время Toyota планирует проводить всевозможные технические и пользовательские тесты своей новинки, чтобы получить максимально широкий набор мнений о Winglet перед окончательным запуском его в серийное производство. Первое массовое практическое тестирование новинок намечено провести осенью 2008 года в центральном международном аэропорту Японии возле Нагои, а также в приморском курортном комплексе Лагуна Камагори (Laguna Gamagori) в префектуре Аити.

Тесты эффективности использования Winglet-ов в условиях города и большого скопления народа, на улицах и т.д. будут проведены в 2009 году в Иокогаме.

Согласно предварительным планам, Toyota рассчитывает перейти к практическому использованию персональной робототехники в начале 2010 года.





вторник 05 августа 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет