ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:38. Заголовок: ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА


Всякая.............всячина ! ! !




motocross-gum.narod.ru
Телефон-80953035442
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 1131
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 15:54. Заголовок: Кот-байкер


Кот-байкер




Настоящий американский байкер – это такой мотоциклист, который способен заразить своей страстью к двухколесным "железным коням" всех окружающих без исключения, включая своих же собственных домашних животных.

Эту фотографию сняли в США на одном из байкерских слетов. Запечатленный на ней байкер привез на тусовку своего рыжего кота.

Кот в темных очках и в бандане спокойно восседает на голове у любителя мотоциклов и домашних животных.

Что это – пример для подражания, чудеса дрессировки или действительно столь сильная любовь к байкам, мимо которой не может пройти никто, даже коты?


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1150
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:53. Заголовок: Самый легкий мотоцикл для мотокросса


Самый легкий мотоцикл для мотокросса




Компания Husqvarna запускает в производство новую модель, которую производитель позиционирует как самый легкий в мире байк для мотокросса.

Модель ТС 250 2009 года, возможно, уже в этом самом 2009 году будет использоваться в соревнованиях по мотокроссу международного масштаба.

Правда, пока мотоцикл еще даже не запущен в производство. Однако, судя по всему, это уже вот-вот произойдет.

Что касается технических данных, то известно, что мотоцикл будет очень легким – по предварительным данным, его двигатель будет весить всего 22 кг! Соответственно, очень легким будет и сам байк. Минималистичного показателя веса удалось добиться прежде всего за счет крайне небольшого веса силового агрегата – установленный на этот мотоцикл двигатель, по заверению представителей компании, на 13% легче самого легкого из аналогичных двигателей, представленных сейчас на рынке. Четыре радиальных клапана этого мотора сделаны из титана.



Модель ТС 250 2008 года весит 100 кг.

Новый байк разрабатывался совместно с гонщиком серии MX3 Андреа Бартолини (Andrea Bartolini). По слухам, уже этой осенью производитель предоставит первые серийные экземпляры своей новинки спортсменам на тест.



Бренд Husqvarna ранее принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2007 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале – 16 моделей.

вторник 19 августа 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1154
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 21:45. Заголовок: Самолетный багажник для мотоцикла


Самолетный багажник для мотоцикла




Изобретение для владельцев небольших частных самолетов – багажный отсек, специально предназначенный для перевозки вашего любимого мотоцикла.



Багажный отсек под названием MotoPOD RV-10 был впервые представлен в этом году на выставке Airventure, а уже в следующем компания-автор идеи планирует запустить его в производство.


Багажник позволяет очень оперативно доставать и убирать байк. Для примера был взят обычный Yamaha XT225. На извлечение байка из спецбагажника ушло всего три минуты.

Основная идея изобретателей заключается в том, чтобы обеспечить самолетовладельцу максимальную мобильность. Прилетая в нужный удаленный от цивилизации аэропорт, ему не нужно будет заботиться о том, чтобы его встречал полноприводный джип. Достаточно просто достать из багажника мотоцикл и двинуть по своим делам.


В багажник можно загрузить байк весом до 230 кг. Согласно данным проведенных экспериментов, подвешенный снизу к корпусу самолета багажник замедляет скорость движения крылатой машины всего на 9 узлов.



Багажник сконструирован таким образом, что подходит для самолетов Cirrus SR22, Cessna 182 и других аналогичного размера. Извлечение мотоцикла из кофра осуществляется с помощью лебедки, которая опускает прикрепленный к самолету багажник на землю.


Примечательно, что первые экземпляры серийно произведенных багажников в США планируется продавать прямо вместе с мотоциклом – той самой Yamaha XT225.


Со всех желающих приобрести новинку собирают по 1 000 долларов предоплаты. Ожидается, что стоимость багажника вместе с байком составит от 8 до 10 тысяч долларов. Поставки багажника первым заказчикам ожидаются уже в конце этого года.



среда 20 августа 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1164
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 17:51. Заголовок: Kawasaki из песка


Kawasaki из песка




Оригинальным способом решил привлечь покупателей один из европейских дилеров японской марки Kawasaki.

Компания Nol Bikker Motoren из Нидерландов соорудила модель мотоцикла Kawasaki из песка…

По заверениям скульпторов, сотворивших эту модель байка ZZ-R1400 в масштабе приблизительно 2 к 1, при хорошей погоде этот кулич способен простоять месяц и больше.

В компании считают, что их инициатива позволит увеличить продажи мотоциклов под брендом Kawasaki по всей стране.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1165
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 17:53. Заголовок: Suzuki Hayabusa «born in USA»


Suzuki Hayabusa «born in USA»



На базе Suzuki Hayabusa 2008 года в Америке появился новый суперспортивный аппарат.

Custom Sportbike Concepts (CSC), Fast Art on 2 Wheels – американская компания, занимающаяся тюнингом спортивных байков, в частности модели Suzuki Hayabusa. Уже многие годы компания CSC работает над тем, чтобы серийный Hayabusa стал зрелищнее. И в этом году им удалось весьма изменить и без того парадный вид байка.



Первое, что стоит отметить – это прозрачные колеса. Центр обода сделан из карбона производства MetalSport, а вот спицы – из прозрачного пластика, который «пропадает» при движении, создавая впечатление прозрачности. Часть обтекателя также сделана из прозрачного пластика, что дает возможность увидеть некоторые эксклюзивные детали. Глушитель у байка укорочен, сделан под стиль мотоциклов MotoGP.



Этот Hayabusa «born in USA» состоит из многих необычных деталей: подножки золотого цвета, передней часть от Suzuki GSX-R1000. Отсутствуют зеркала заднего обзора. Вместо них сзади у мотоцикла имеется камера, которая отображает все на экран, находящийся на панели приборов.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1222
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 17:13. Заголовок: Beringer Roadlok – тормоз и противоугонная система одновременно


Beringer Roadlok – тормоз и противоугонная система одновременно




Итальянская марка Styl и французская Beringer заключили договор о сотрудничестве, чтобы выпускать на рынок традиционную продукцию Beringer.

Среди товаров стоит отметить насосы и другие запчасти, предназначенные для мотоциклов 70-х и 80-х годов, а также тормозную колодку и противоугонную систему "два в одном" – Roadlok.

Хитроумная система имеет замок, закрывая который, хозяин мотоцикла автоматически блокирует колесо, что не позволит угнать двухколесное транспортное средство. В то же время запирающая тормозная колодка увеличивает эффективность обычной тормозной системы на 40%, прикручивается на три болта.

Дизайн Roadlok отлично сочетается с любыми моделями мотоциклов и предлагается покупателям в разных цветовых исполнениях - красный, титановый, фиолетовый, синий, алюминиевый, золотой, черный и хромированный. Цена этого удовольствия в Европе - 646,65 евро.

пятница 12 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1290
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 12:06. Заголовок: Honda и Yamaha займутся электромотоциклами


Honda и Yamaha займутся электромотоциклами




Японские производители мототехники компании Honda и Yamaha планируют включить в свои будущие линейки продукции модели мотоциклов с электродвигателями.

Об этом говорится в заявлениях обеих компаний.

В фирмах отметили, что в последнее время транспорт на электрической тяге становится все более и более популярным, и они не хотят упускать предоставляющиеся возможности.

Honda и Yamaha рассчитывают, что мототехника с электромоторами появится в качестве серийной продукции в их линейках с 2010 или в крайнем случае с 2011 года.

При это в Yamaha больше склоняются к 2010, в то время как в Honda подумывают скорее о том, чтобы запустить электробайки на год попозже.

Аппарат от Yamaha, как предполагается, будет иметь дальность езды в 100 км на одной зарядке, а также будет отличаться плавным и тихим ходом и легкостью подзарядки.

Honda, в свою очередь, в 2011 году планирует представить мотоциклы на литий-ионных батареях. Этими электромотоциклами Honda планирует снабжать, в частности, японскую почтовую службу. Соответствующий договор уже составлен. Ожидается, что объем заказов почтовиков на электробайки Honda составит не менее 90 000 единиц. Это может дать Honda серьезное стартовое преимущество перед Yamaha.

Ожидаемая цена электромотоциклов составит от 1 900 до 3 700 долл.

вторник 16 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1291
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 10:15. Заголовок: Смесь мотоцикла со скейтом


Смесь мотоцикла со скейтом




Скрестить минимотоцикл со скейтбордом – такая мысль пришла в голову создателю концепта под названием Wheelman.

Получился эдакий полускейт-полубайк, или же недоскейт-недобайк, кому как нравится. Ездят на нем стоя, но выглядит он все же почти как мотоцикл – два колеса и мотор посередине. Только седла и руля не хватает.

Аппарат снабдили 2-тактным мотором объемом 43 кубика, что позволяет его пилоту разгоняться до 30 км/ч! Конкретная максимальная скорость очень зависит от веса скейтбордиста-мотоциклиста.

Ускоряться и замедляться гонщик может с помощью пневматического рычага-ручки, которую он держит в руке. А рулить приходится исключительно телодвижениями, как на скейте.

Придумали аппарат в Австралии. Какая судьба уготована ему в дальнейшем, пока загадка.




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1295
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:24. Заголовок: А если скрестить мотоцикл с аквабайком


А если скрестить мотоцикл с аквабайком




Если скрестить мотоцикл с аквабайком, то может получиться такая вот штукенция, которую придумал дизайнер Мэтт де Беллефью (Matt De Bellefeuille).

Его концепт водного транспортно-развлекательного средства носит название FoilJet MR 1.

Идея проста – поставить подводные крылья на гидроцикл и посмотреть что получится. Получился такой вот развлекательный мотоцикл на воде – посадка ровно как на байке, да и управление практически такое же. Разве что вместо колес какие-то палки торчат.

Крылья можно удлинять и укорачивать в зависимости от глубины воды.

Аппарат приводится в действие электромотором с напряжением 48 Вольт. Мощность двигателя
аналогична приблизительно 20 л.с. По словам разработчика (впрочем, непроверенным), батарея
заряжается всего 10 минут, и ее хватает на 3 часа катания.



Заявленный вес – 91 кг, а стоимость – 15 000 долл.

среда 17 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1347
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 15:36. Заголовок: Мотоцикл с движком от Ferrari


Мотоцикл с движком от Ferrari




То, что вы видите на фото – это свежие фотосвидетельства существования этого супермотоцикла с двигателем от Ferrari, созданного конструктором Амиром Глиником (Amir Glinik).


Машина впервые появилась в 2006 году, спустя два года появился вот этот вот доработанный вариант.

Футуристического вида мотоцикл приводится в действие движком V8 от Ferrari, который в целях постановки на сравнительно небольшое (по сравнению с автомобилем) двухколесное транспортное средство специально "уполовинили".

Глиник также снабдил свое творение подвеской с изменяющейся высотой, идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора.

К баку присобачен тач-скрин, при помощи коего пилот получает доступ к GPS и к диагностической системе мотоцикла.

Технические характеристики аппарата не сообщаются. Пока что, понятное дело, это только концепт, но во что он превратится в ближайшем будущем, покажет только время.





понедельник 22 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1356
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 17:39. Заголовок: Ручки руля для мотоцикла Estoril от Ariete


Ручки руля для мотоцикла Estoril от Ariete



Итальянская марка Ariete представляет новые ручки руля, которые обеспечивают максимальный комфорт при управлении и выделят ваш мотоцикл из тысячи подобных благодаря различным комбинациям цветов.


При изготовлении ручек использовано два материала: жесткий и мягкий, а также два цвета. Ручки обеспечат хорошее сцепление и отсутствие вибрации.

Рукоятка легко крепится, поверхность ручки ребристая, состоит из резиновых «микропирамидок», материал противоаллергенный.

Стоимость в Европе всего 15 евро. Цвета на выбор: черный/синий, черный/серебристый, черный/желтый, черный/зеленый, черный/красный.

Итальянская компания Ariete уже более 55 лет специализируется на производстве аксессуаров и запасных частей для мотоциклов. При производстве продукции Ariete использует высококачественные материалы – натуральный каучук и искусственные полимеры. Наряду с высокой технологичностью продукция Ariete обладает великолепным дизайном, ведь итальянские дизайнеры признаны мастерами в любой сфере.



среда 24 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1375
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:42. Заголовок: Эксклюзив: трехколесная схема мотоцикла? Brudeli Leanster 654L!


Эксклюзив: трехколесная схема мотоцикла? Brudeli Leanster 654L!




Студия Brudeli вернулась в бизнес в 2005 году. Уже тогда, на выставке EICMA в Милане студия представила прототип трехколесного Leanster. Забавный аппарат, оснащенный 600-кубовым мотором от спорт-байка и независимой подвеской передних колес, как у Piaggio MP3, вызвал интерес у публики - но не более.

Менее месяца назад студия Brudeli представила серийный вариант своего "линстера", построенный на базе мощного 654-кубового KTM-овского двигателя (такие ставят на 690 Supermoto)! Наш тест-пилот Тор Саген сразу же отправился в Норвегию, чтобы испытать трехколесный мотоциклоид в действии.

Leanster - значит, "понижающий угол". Иными словами, вы можете закладывать на нем большие углы в поворотах, чем обычном байке, не боясь за то, что он завалится на бок (уйдет в лоу-сайд из-за сноса заднего колеса). И это безопасней, чем на Piaggio MP3 за счет более длинноходных подвесок и колес большего диаметра.

Brudeli Leanster 654L модели 2009 года - нечто экстраординарное, но не фантастическое. В ходе испытаний, трицикл удалось "заложить" в поворот на 45 градусов. На предыдущем тесте, где то же самое мы пытались сделать с MP3, опасным стал крен в 50 градусов. Имея аналогичную конструкцию подвески, Leanster заложил на 5 градусов больше!


Leanster: Три колеса, но не трайк!


Стоит отметить, что инженер Джейр Брудели был пионером в использовании трехколесной схемы: двумя колесами с независимой подвеской спереди, одним (ведущим) - сзади. В 2005 году он представил свой Leanster на выставке, но в серию смог запустить байк только сейчас. За эти три года концерн Piaggio и Harley-Davidson успели провести успешные испытания своих трициклов аналогичной конструкции. Весной 2007 года мы впервые увидели 250-кубовый скутер MP3 на российских дорогах, "непотопляемый" итальянец тут же стал бестселлером компании. Спустя год концерн расширил линейку 400-кубовой моделью. А летом 2008 года на свет появился прототип Harley-Davidson Tri Rod. Но Leanster был первым концептом, воплощенным в железе!

Leanster построен вокруг 63-сильной 654-кубовой "одностволки" от KTM. Мощности двигателя хватает, чтобы поднимать 240-килограммовый трицикл в wheelie с одного лишь газа. Крутящий момент двигателя - 65Nm при 6550 об./минуту. Трицикл способен разогнаться по шоссе до 170 км/ч. Чтобы остановить "малышку", потребовалось установить огромные 325-мм тормозные диски внутрь обеих передних колес. Эффективное торможение обеспечивают 4-поршневые суппорта ISR. Сзади установлен 240-мм диск с однопоршневым суппортом.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1394
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 13:17. Заголовок: Harley-Davidson Tri Rod - трайк наоборот


Harley-Davidson Tri Rod - трайк наоборот




На ежегодной выставке Intermot, Harley-Davidson представит несколько интересных новинок. Например, трайк на базе серии Glide ... но все это не о том! Трехколесный - не значит "трайк". H-D Tri Rod станет абсолютно революционным концептом американской компании



Это чертежи уже успели разойтись по Интернету в начале сентября. Что на них изображено? Таким H-D видит транспорт будущего: трехколесный мотоцикл на базе 1200-кубового двигателя V-Twin с двумя ведущими передними колесами. Схема уже не нова, кроме того, что привод будет осуществляться не на заднее колесо. Буквально несколько дней назад мы писали о выходе в серию спорттрицикла Brudeli Leanster 654L, который также будет представлен на выставке в Германии. Но еще раньше, россияне увидели в деле трехколесные скутера Piaggio MP3 с двигателями 250 и 400 куб.см., эксклюзивный T-Rex, а также нетривиальный родстер Can Am Spyder.



На фотографии: первый концепт, воплощенный в железе частной тюнинговой студией. Он содержит в себе частично технологии H-D, частично - собственные разработки. Привод осуществляется "традиционным способом" - ремнем на заднее колесо. Прототип, не более того.

Tri Rod - не конечное название трехколесника Harley-Davidson. Коммерческого названия у продукта еще нет. Возможно, он будет назван "Trike-Rod", а может быть "V-Trike", ну, или сохранит за собой "Tri-Rod". На сегодня о концепте известно лишь то, что он построен вокруг V-образного 1200-кубового двигателя с воздушным охлаждением, подвески передних колес будут независимыми, как у Brudeli и Piaggio, колеса - стандартные мотоциклетные, что позволит наклонять трехколесник настолько глубоко, на сколько позволит дорожное покрытие и бордюры. В базу конструкции рамы ляжет традиционный V-Rod (VRSCA), но трансмиссия (главная фишка проекта) - с приводом на передние колеса.

Самое интересное, что Tri Rod разрабатывается ... для европейского рынка! Прежде всего, живьем его увидят в салонах европейских дилеров H-D, и лишь спустя год - американцы.

Трехколесная схема становится новым приколом, расчитанным на автомобилистов, горячо любящих мотоциклы, но по каким-то определенным причинам, опасающихся пересаживаться на "неустойчивую" двухколесную схему. Вполне возможно, что Tri Rod после всех сертификаций, можно будет водить по автомобильным правам.

P.S. Сейчас международное патентное бюро завершает работы по унификации всех технологий, заложенных в продукт от "Харли". H-D планирует полностью запатентовать все свои разработки, чтобы вытеснить с рынка конкурентов-эксклюзивщиков. Однако, на мировом рынке этот трехколесник не будет конкурировать с другими аналогичными по конструкции "мопэдами" - он для тех, кто любит мерный рокот низкооборотистого 2-цилиндрового V-образника.

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1401
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 19:57. Заголовок: Наклоняющийся трайк напомнит о себе


Наклоняющийся трайк напомнит о себе




В этом году на мотовыставке в Милане ожидается презентация обновленного за три года оригинального трайка Brudeli Leanster.

Аппарат, который может в процессе езды и поворотов наклоняться на угол до 45 градусов, построен на оригинальной платформе, а в качестве силового агрегата использован мотор КТМ объемом 690 кубиков от мотоцикла класса "супермото".

Как заявил глава компании-создателя этого трайка Гейр Брудели (Geir Brudeli), он вполне может принять решение о запуске своего детища в производство, в случае если увидит на выставке реальный интерес покупателей к Leanster'у. "Мы протестировали его как на трассе, так и во внедорожных условиях, сейчас тесты закончены", - добавил норвежец.

"За истекшее время мы хорошо поработали над рамой и над подвеской, в общем, подковали всю техническую часть, и в последние месяцы сосредоточились на внешних доработках – чтобы придать нашей машине более эстетичный вид", - добавил Брудели.

Приблизительная мощность – около 64 л.с. Максимальная скорость – порядка 170 км/ч. Ориентировочная стоимость аппарата – 21 000 евро.

Аппарат от Brudeli по имени Leanster 654L является самым маленьким по размеру концепт-трайком, который ныне находится в разработке (похожие машины сейчас разрабатывают Harley-Davidson и BMW).

Три года назад последняя модификация этой машинки носила название 625L, с 2007 года компания BrudeliTech собирает коммерческие модели в индивидуальном порядке на заказ.

BrudeliTech AS позиционирует себя как разработчика и создателя уникальных транспортных средств, обеспечивающих неповторимый опыт езды. Костяк компании составляют семь оригинально мыслящих инженеров и магистров точных наук из Норвежского университета науки и технологии и других инженерно-математических центров. Компания была образована в 2001 году, первый прототип оригинального трайка появился в 2003. Готовый вариант, воплощенный в аппарате Brudeli 625L, впервые был представлен широкой публике на салоне EICMA в Милане в 2005 году. Офис компании располагается в городе Хокксунд, Норвегия.



вторник 07 октября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1406
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 21:03. Заголовок: Скутер MP3 LT от Piaggio 2009 года


Скутер MP3 LT от Piaggio 2009 года




Итальянский концерн Piaggio, крупнейший производитель двухколесной техники, привез на проходящую ныне в Кельне выставку INTERMOT, много заметных моделей. В частности, обращает на себя внимание доработанный популярный трехколесник Piaggio MP3 LT.

Производитель особо отмечает, что новинка модельного ряда хороша, во-первых, тем, что в Европе ее можно водить с обычными автомобильными правами (благодаря тому, что колея передних колес составляет 465мм), и не нужно получать ничего дополнительно.

Новый представитель линейки также сохранил все те преимущества, которыми славится серия MP3 – безопасность, отличные ходовые качества, внушительные три колеса. А учитывая, что передние колеса работают независимо друг от друга, можно говорить об отличной стабильности и управляемости машины в поворотах.

Скутер также может похвастаться отличной тормозной системой, обеспечивающей быстрое замедление благодаря трем тормозным дискам диаметром 240мм.

На Piaggio MP3 LT устанавливаются два двигателя – объемом 244 и 399 кубических сантиметров. Мощность первого агрегата – 22,5 л.с., второго – 34 л.с. Максимальный крутящий момент – 21 Нм и 37,6 Нм соответственно. И тот, и другой двигатели – 1-цилиндровые, 4-тактные. Меньший – модели Quasar, больший – Master.

Изменения в модели 2009 года прослеживаются и в дизайне – скутер получил решетку радиатора автомобильного типа, с встроенными боковыми фонарями, ветровое стекло с голубой тонировкой, новые очень удобные ручки для пассажиров. При том, что у скутера сохранились обычные тормозные ручки для переднего и заднего тормозов, MP3 LT получил также и педаль тормоза (по автомобильному образцу).

Передние колеса – 12 размера, заднее – 14. Габаритные размеры скутера – 2180х745мм (длина, ширина). Колесная база – 1550мм. Высота сиденья – 785мм. Объем топливного бака – 12 литров.

Цены на новинку пока не объявлены. Модель текущего года в Европе у дилеров Piaggio продается за 6 000 евро в базовой комплектации (с двигателем 250сс) или 7 300 евро (с двигателем 400сс).

Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.

Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.




среда 08 октября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1419
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 09:23. Заголовок: Новые часы Triumph 3040


Новые часы Triumph 3040




У новых часов Triumph 3040 дерзкий дизайн и внушающий размер. Создатели часов отразили в линиях этой модели черты мотоциклов Triumph Daytona и Speed Triple, именно эти часы стали топовыми в коллекции 2009 года.

Часы имеют прямоугольную форму, материал, из которого они сделаны, прошел термическую обработку, поэтому они крепко сидят на руке, никакая тряска и вибрация им не страшна.

В прямоугольнике находятся два одинаковых циферблата, которые дублируют время. Размер часов 38х52 мм. Обрамление и стрелки сделаны из нержавеющей стали, а их форма точно повторяет анатомическое строение кисти.

Энергичные снаружи и внутри, часы Triumph 3040 подчеркивают свой необычайный формат и стиль двумя швейцарскими часовыми механизмами последнего поколения – самыми популярными на мировом рынке часов. Также в одном из циферблатов много стрелок и вы можете смотреть время другой страны, что очень удобно, например в командировке.

Часы являются водонепроницаемыми – до глубины в 50 метров. Застежка у часов типа «бабочка», удобная и мягкая, и очень надежная, как в лучшем сейфе.

Ориентировочная цена в Европе на эти часики составит 845 евро.

вторник 14 октября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1421
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 11:19. Заголовок: По следам Intermot 2008: концепт Honda V4


По следам Intermot 2008: концепт Honda V4




Необычный концепт-байк представила на кельнском мотосалоне Intermoto 2008 Honda. Хотя, назвать этот мотоцикл необычным после выхода в серию DN-01 сложно. Просто, новые технологии и все: правило "Будущее - уже сегодня" действует !



В первом воплощении японских (а может быть и не только) дизайнеров, рама и колеса Honda V4 представляют из себя единое целое. Естественно, это лишь выставочный макет. В будущем, колеса все же будут отделены от изящных облицовок. Задняя подвеска примет более привычные формы с моноамортизатором. Но нетрадиционное и пока очень дорогое крепление колес - hubbless (без оси), по мнению японцев лет через 5 может стать повседневным делом для люксовых моделей мотоциклов. Привод в этом случае осуществляется не цепью или карданом через редуктор, а напрямую - валиком на колесо. Правда, как показывает практика заокеанских кастомайзеров, при этом происходят очень большие потери мощности, а сама конструкция не достаточно надежна и привод быстро изнашивается. Ну, так японцы не любят легких путей - чего-нибудь да придумают через годик!



Предварительно, байк, построенный вокруг 4-тактного двигателя объемом 750 и 1000 куб.см. типа V4 пойдет в производство в конце 2010 года.

P.S. С датами, мельком проскочившими на стенде Honda согласиться на первый взгляд сложно: чтобы концепт стал действующим прототипом, а затем серийной моделью, обычно проходит не менее 3 лет. Вспомним историю хотя бы того же DN-01 ...


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1423
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 11:31. Заголовок: Мотоцикл-гигант Gunbus 410


Мотоцикл-гигант Gunbus 410



Свое название гигантский мотоцикл Gunbus 410 от того, что рабочий объем его V-образного двигателя составляет 410 кубических дюймов, что эквивалентно 6728 куб.см.




Разработала этого монстра немецкая компания LEONHARDT MANUFACTURING. У байка трехскоростная коробка, с задней скоростью. Угол развала цилиндров составляет 45 градусов.

Производитель не сообщает о том, сколько лошадок кроется в этом двигателе, но известен максимальный момент, он составляет 709 Нм, что сравнимо с мощностью автомобиля Dodge Viper V10 или каким-нибудь Ferrari... Длина этого красавца почти 4 метра, если говорить точнее то 3,47м. Высота руля – 1,5 метра. При этом вес – 650 кг. Наружный диаметр шины – 42 дюйма. Диаметр выхлопной трубы – 70мм. Стоимость – 250 000 евро.

Классические и изящные формы этого мотоцикла в гармонии с его уникальным механическим проектом позволяют Gunbus 410 быть, пожалуй, самым харизматичным транспортным средством с непреодолимым визуальным эффектом.

Ранее Motonews.ru уже сообщал об этом мотоцикле. Байк Gunbus 410 можно было увидеть на Кёльнском мотошоу, проходившем в Германии с 7 по 12 октября 2008г.

среда 15 октября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1424
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 11:33. Заголовок: Зимняя резина для скутера


Зимняя резина для скутера



На прошедшей в Кёльне мотовыставке INTERMOT 2008 компанией Savatech было представлено новое поколение зимних шин для скутеров.


Эта резина идеальна для тех, кто использует скутер независимо от погодных условий. Шины известны очень хорошей работой при низких температурах, на сухих и влажных поверхностях. Они ведут себя отлично в снегу, слякоти или даже на льду. Вода эффективно "отводится" благодаря большому количеству углублений, а шипы обеспечивают превосходную тягу по снегу.

Компания Savatech производит и предлагает широкую палитру шин для скутеров, мопедов, мотоциклов, минимотоциклов, квадроциклов (ATV), а также велосипедов и для другой сельскохозяйственной техники. Благодаря хорошо развитой коммерческой сети распространения компания успешно сотрудничает с известными мотопроизводителями, такими как Piaggio, Aprilia, Peugeot, Malaguti, Tomos и т.д.

Напомним, что мотовыставка INTERMOT 2008 проходила в Кельне с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Успех мероприятию обеспечили более чем 200 000 посетителей из 110 стран.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1426
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 21:09. Заголовок: Кастом Pantera Dragster – эффективный и красивый


Кастом Pantera Dragster – эффективный и красивый




Не только красивый, но и отлично ездящий по дорогам общего пользования кастом Pantera Dragster был сооружен компанией с одноименным названием - Pantera Custom Motorcycle.



Причем произведением искусства называют не только дизайн этого мотоцикла, но и его техническую часть – мотоцикл, кроме прочего, снабжен алюминиевым маятником и имеет полностью регулируемую подвеску.



Множество карбоновых деталей, выхлопная система из нержавеющей стали, много алюминиевых компонентов. В подвеске использованы амортизаторы Ohlins. Колесные диски 18 радиуса из полированного алюминия. Размер задней шины - 240/40VR18, передней - 130/60VR18.



На аппарат установлен мощный двигатель объемом 2032 кубических сантиметра (точная мощность не разглашается), коробка передач шестискоростная, трансмиссия – цепь. Тормоза – с шестипоршневыми суппортами впереди и четырехпоршневыми сзади. Высота сиденья 680мм. Бак – 15,1 литра. Вес – 240 кг.



Pantera Dragster предлагается к продаже в двух вариантах комплектации – базовой и SP1 – базовый вариант стоит 44 500 долл., SP1 – 48 750 долл. Допустимы различные конфигурации и цвета бака и разные расцветки корпуса.



Дизайнерская студия Pantera Custom Motorcycle Design расположена в Калифорнии в 15 минутах езды от аэропорта Лос-Анджелеса.



среда 15 октября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет