ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:38. Заголовок: ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА


Всякая.............всячина ! ! !




motocross-gum.narod.ru
Телефон-80953035442
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 1432
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 14:12. Заголовок: Новый скутер Peugeot HYmotion3


Новый скутер Peugeot HYmotion3




Представляем первые рисунки нового скутера - прототипа от Peugeot под названием HYmotion3 Compressor – новинки от французского производителя, которая может работать как на бензине, так и на электротяге.

Впервые разработка была представлена в этом году на парижской выставке Paris Motor Show 2008.

У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый.

Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.

Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок.

На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.

Несмотря на то, что это только прототип, в Peugeot заявляют, что сейчас активно изучают общественное мнение касательно их новинки и потенциального спроса на нее. Если окажется, что потенциальный спрос велик, HYmotion3 пойдет в серийное производство. Если так произойдет, ожидается, что стоимость скутера не превысит 12 500 долларов.



понедельник 20 октября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1460
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 11:45. Заголовок: Confederate Fighter Motorcycle - мотоцикл будущего


Confederate Fighter Motorcycle - мотоцикл будущего




Как часто в нашей жизни мы видим обыденные и заурядные вещи. И порой кажется, что даже самая маленькая из ряда вон выходящая деталь способна привлечь наше внимание. Что же касается следующей разработки гениев инженерно-технической мысли, то вся она способна поразить не только рядового ценителя красоты и скорости, но даже самых искушенных мотоциклетных фанатов.
Созданный на основе углеродного волокна, алюминия и титана модель Confederate Fighter Motorcycle имеет колесную базу 162,56 см и оснащена интегрированной тормозной системой. Максимальная скорость машины с объемом двигателя 1966 см^3, по заверениям разработчиков составит 305 км/ч.



Рядом с такой техникой каждый может почувствовать себя терминатором – человеком будущего.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1489
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:23. Заголовок: Легкий карбоновый шлем от BMW


Легкий карбоновый шлем от BMW




Баварская BMW в лице своего мотоциклетного подразделения BMW Motorrad представила легкий карбоновый шлем для эндуро. Новинка 2009 модельного года представляется как самый легкий подобный шлем на рынке.

Шлем – один из самых привлекательных предметов из коллекции экипировки гонщика от BMW на 2009 год. Он сделан на базе существующей модели шлема BMW Enduro и имеет сертификат безопасности ЕСЕ 22-05.

По заверениям производителя, шлем может быть с успехом использован как на трассе, так и во внедорожных условиях.

В дизайне шлем обращает на себя внимание специальное тоннелеподобное отверстие для пропуска воздуха, улучшающее аэродинамические свойства, а также способствующее тому, чтобы ветер как можно меньше сказывался на безопасности пилота.

Шлем сделан из высококачественного карбона, а его вес, включая визор и козырек – всего 1070г для малого размера или 1170г для большого размера.

Этот модный предмет экипировки Enduro Carbon предлагается в трех размерах – S для размеров 53/54 и 55/56, M для размеров 57/58 и 59/60 и L для размеров 61/62 и 63. Цены на шлем пока не объявлены.

пятница 14 ноября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1493
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 10:57. Заголовок: Деревянный мотоцикл в аэропорте итальянской столицы


Деревянный мотоцикл в аэропорте итальянской столицы




В римском международном аэропорте Фьюмичино, носящем имя Леонардо да Винчи, в одном из провожающих duty free магазинов улетающим пассажирам предлагают приобрести деревянные мотоциклы самых разных размеров.

Можно только предположить, как транспортируется сувенир, выполненный в реальном масштабе - наверное мотоцикл можно оформить, как "ручную кладь"...


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1511
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 21:38. Заголовок: Автомобиль Toyota для мотоцикла Ducati


Автомобиль Toyota для мотоцикла Ducati




Японская Toyota представила специальный автоперевозчик, предназначенный для транспортировки мотоцикла Ducati Desmosedici RR, на базе которого создан байк для серии MotoGP. Уникальный пример тесного сотрудничества авто- и мотопроизводителя.

Этот полугрузовой, полулегковой автомобиль был официально представлен на автомотошоу в американской Калифорнии. Официальное название автомобиля - 2009 Tundra Ducati Desmosedici transporter.

Автомобиль был сооружен инженерами Toyota на базе своей модели Tundra CrewMax, при этом раму специально модифицировали, чтобы полностью подстроить под тот груз в виде дорогого гоночного мотоцикла, который ей придется выдерживать.

Машина получила не только ряд интересных дизайнерских решений, но и фирменную красно-белую раскраску в стиле Ducati. При этом на время строительства данного автомобиля Ducati одолжила Toyota один Desmosedici RR – чтобы максимально точно подогнать авто под мотоцикл.

Напомним, что Ducati Desmosedici RR был выпущен ограниченным тиражом всего в 1 500 экземпляров, и все эти мотоциклы уже давно распроданы. Продавались же они по 60 000 евро. Одним из наиболее известных владельцев Ducati Desmosedici RR является популярный американский киноактер Том Круз.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1518
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 22:28. Заголовок: Мотокроссмены и истребители F16 - смотрим!


Мотокроссмены и истребители F16 - смотрим!




В сентябре в Бельгии прошла необычная фотосессия. 8 сентября в Houthalen-Helchteren, неподалеку от базы бельгийских ВВС появились трамплины и мотокроссмены.

Известнейшие экс-чемпионы мира по мотокроссу Стефан Эвертс и Жуэль Сметс, а также действующие участники больших призов Джош Коппинс, Тайла Реттрей и Макс Нагл устроили показательные прыжки под низкопролетающими истребителями F16.

Видео мы можем посмотреть уже сейчас, а вот фото предназначены для книги, которая увидит свет только в сентябре 2009 года.


СМОТРИМ

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1666
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:44. Заголовок: Самый большой в мире мотоцикл приехал в Европу


Самый большой в мире мотоцикл приехал в Европу




В 2005 году мотолюбители всех стран были ввергнуты в шок: калифорниец по имени Грегори Данхем (Gregory Dunham) собрал самый большой мотоцикл в мире, который был назван "Dream Big Bike".

Недавно "Dream Big Bike" стал участником выставки Essen Motor Show в Германии, которая проходила с 29 ноября по 7 декабря. Essen Motor Show ежегодно привлекает тысячи фанатов и любителей автотюнинг продукции. Выставка представляет следующие разделы: автомобили (новинки отрасли), автоспорт, тюнинг, олд-таймеры и классика. Здесь можно найти наиболее широкий спектр продукции среди первоклассных международных выставок автоиндустрии.

Ранее Motonews.ru сообщал подробности байка - высотой 3,42 метра, длинной 6,20 метров и весом более 2,94 т, мотоцикл выглядит как-то "нереально", но, тем не менее, способен развивать скорость до 90 км/ч, при этом мощность до 500 л.с. Американец особое внимание уделил и коробке передач, снабдив ее одной задней и двумя передними скоростями.

На разработку "Dream Big" американский мотолюбитель потратил 215.000 евро. Данный мотогигант занял почетное место среди других великих людей и открытий в Книге рекордов Гиннеса как самый большой мотоцикл. И уже с 2005 года мотоцикл стал участвовать в различных мотор-шоу на выставках и ярмарках. Доберется ли мотоцикл до России - не сообщается.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1667
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 14:01. Заголовок: Мобильный телефон от Валентино Росси FW46


Мобильный телефон от Валентино Росси FW46




Телекоммуникационная компания Fastweb, спонсирующая пилотов команды MotoGP Fiat Yamaha, представила мобильный телефон от Валентино Росси (Valentino Rossi) ограниченной серии.

Мобильный телефон реализован на базе одной из моделей SonyEricsson. Аппарат получил название FW46, оснащен bluetooth, фотокамерой в 2 мегапикселя, радио, mp3-плеером и большим объемом памяти. Вес - 100г. Дизайн аппарата дополняет номер чемпиона - "46" и его автограф.

Стоимость аппарата для абонентов Fastweb 129 евро; остальных абонентов - 249 евро.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1668
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:14. Заголовок: Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2


Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2




Уже давно подушки безопасности используются в автомобилях, и уже достаточно часто их стали использовать и в мотоэкипировке...

Новая модель Hit-Air Autobahn 2 – стильная и практичная куртка со встроенной подушкой безопасности, разработанной японской компанией Mugen Denko Co. Ltd.

Принцип ее действия более традиционный, чем у тех, что тестирует в чемпионате MotoGP итальянская компания Dainese, но надежный - внутри куртки находится баллон, заряженный CO2. Перед поездкой байкер должен подключить куртку к мотоциклу специальным шнуром (такого плана системы используются для отключения двигателя в гидроциклах). В случае дтп пилот вылетает из седла, подушка срабатывает во время рывка шнура. Примерно за полсекунды баллон надувает куртку, заполняя зону груди и всю заднюю часть, надежно защищая при падении шею, позвоночник и поясницу.

Спустя пару секунд газ выходит и подушка сдувается, так что куртка принимает обычный вид, и вы можете ее снять. Несомненно, это очень удобная вещь, которая значительно повышает безопасность пилота. Самое главное – случайно не дернуть за шнур, чтобы не было непроизвольной активации баллона. Хотя произвести замену использованного газового баллона очень легко.

Размеры куртки от XS до XXXL, цвет черный. Стоимость запасного баллончика в Европе - 20 евро. А сама куртка - 430 евро.




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1677
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 11:53. Заголовок: Добавь своему эндуро новую защита для рук RAM от Acerbis


Добавь своему эндуро новую защита для рук RAM от Acerbis




Новая защита для рук Acerbis RAM была разработана с учетом нужд гонщиков и испытана на чемпионате Америки GNCC (Grand National Cross Country). Защита надежно защищает кисти рук кроссмена и обеспечивает их оптимальную вентиляцию за счет отверстий.

Защита держится на крепкой продольной балке, сделанной из алюминия 6082-Т6; ее закругленная форма позволяет легко пройти все препятствия на соревновании, а обычному мотоциклисту поможет надежно защитить свои руки от камней, веток или тп.

Вместе с защитой в комплект входит универсальное крепление к мотоциклу, которое позволит интегрировать защиту почти к любому рулю. Цена в Европе составляет примерно 120 евро.


www.motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1786
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:25. Заголовок: PursanG 450 – ретрофутуристический проект


PursanG 450 – ретрофутуристический проект




Речь идет о новом проекте - кроссовом мотоцикле, который внешне будет "отголоском" испанских мотоциклов семидесятых годов, а по техническим характеристикам – самым инновационным. Пока это всего лишь проект, но в следующем году уже может появиться первый ретрофутуристический прототип PursanG 450.




Первые мысли о создании такого кроссового мотоцикла появились в 2000 году у Джима Палау-Рибеса (Jim Palau-Ribes) и Роджера Губерта (Roger Gubert), когда они еще были студентами факультетов промышленного дизайна и предпринимательской деятельности соответственно. В те времена мотоциклы для обоих молодых людей были просто увлечением. Но уже тогда у них была мечта – создать инновационный проект. После окончания институтов Джим стал дизайнером автомобилей, а Роджер открыл свое дело. Но в свободное время друзья продолжали "размышлять" над инновационным кроссовым байком. И вот, наконец, два друга решили, что пришло время перейти от теории к практике.

Так, в 2009 уже появится первый PursanG 450, с инновационными шасси, которое позволит перенести центр тяжести и понизить сиденье водителя. Двигатель байка будет четырехтактным с рабочим объемом 450 куб.см (а возможно еще и 250 куб.см), вилка и амортизатор будут скорее всего Ohlins.

По словам Роджера и Джима, проект пока находится на стадии разработки, пока спроектирована лишь виртуальная модель и определен дизайн. В 2009 году начнутся работы по созданию прототипа. При создании этого байка планируется сохранить "дух" золотой эпохи испанской мотоиндустрии и качество тех мотоциклов, добавив, безусловно, много инновационных разработок.

Перед созданием виртуальной модели проектировщики изучили историю мотоиндустрии Испании, чтобы собрать весь накопленный опыт и отразить его в условиях современных требований потребителя. Девиз Роджера и Джима – качество и типично испанский характер.




motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1787
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 21:27. Заголовок: Старт продаж электрического мотоцикла Honda назначен на 2011 год


Старт продаж электрического мотоцикла Honda назначен на 2011 год




Honda удивляет снова. Экономический кризис и проблемы с экологией, судя по всему, нисколько не смущают компанию, а наоборот, мобилизуют её потенциал и заставляют двигаться в сторону перспективных направлений.

Недавно сократив свое участие в спортивных соревнованиях (отказ от участия в чемпионате F1), Honda в ближайшем будущем планирует сократить потребление углеводородов и загрязнение окружающей среды. И сделает это компания за счет своей техники!

Решению этих вопросов будет посвящено два следующих года, в течение которых Honda планирует предложить рынку мотоцикл на электрической тяге, питающийся от литий-ионного аккумулятора. Громкое заявление было сделано президентом компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) в ходе совместной пресс-конференции с компанией GS Yuasa - лидером среди производителей аккумуляторов и батарей.

Логично предположить, что объединение усилий двух японских компаний преследует в конечном итоге цель в виде производства автомобилей, в основу которых лягут литий-ионные HPLB-батареи (High Power Li-ion Batteries), обладающие высокой мощностью и способные долгое время работать в автономном режиме. Первым же детищем в рамках новой стратегической программы, вероятнее всего, станет универсальный электрический скутер, а не 100-киловаттный спортбайк, как хотелось бы многим.

С другой стороны, начало взаимодействия с достаточно простого продукта, ни в коем случае не умаляет возможности получения прибыли и нового перспективного опыта обеими компаниями на всех этапах сотрудничества.


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1788
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 13:19. Заголовок: Снегоходы из… Китая


Снегоходы из… Китая




Неутомимые жители Поднебесной осваивают все новые и новые области применения своих талантов. Касается это и мототехники. Успешно освоив производство мотоциклов, скутеров и квадроциклов, и начав наводнять ими рынки без преувеличения всех стран мира, китайцы взялись и за более сложную технику, такую как, например, снегоходы.



При этом полет фантазии китайских дизайнеров не знает никаких ограничений. А вдобавок, китайские фирмы отличаются универсальностью, предлагая сразу много разных образцов техники. Так, например, компания ASA Scooter China Ltd. производит не только мотоциклы, скутеры и квады, но и снегоходы.



При этом кроме обычных моделей – с двумя лыжами и одной гусеницей – китайцы предлагают и свой аналог "Бурана" (с одной лыжей и двумя гусеницами), и даже эдакий снегомотоцикл – с одной лыжей и одной же гусеницей.



Эта оригинальная модель под обозначением 305А оснащена 4-тактным двигателем Lifan с жидкостным охлаждением объемом 250 кубиков. Мощность – 13 л.с. 36мм регулируемая вилка. Стальная рама. Гусеница шириной 310мм. Лыжа из композитных материалов. Четырехскоростная коробка передач с ручным переключением. Электростартер, кикстартер, дисковый тормоз. Габариты (длина, ширина, высота) – 2170х810х1200мм.



Существует и аналогичная 50-кубовая модель, которая способна разгоняться до 35 км/ч и имеет максимальную нагрузку в 120 кг, зато весит 42 кг.



Кроме этих оригинальных снегоходов, в арсенале компании имеется еще ряд обычных моделей (с небольшими двигателями, до 150 куб.см).



Стоит отметить, что большая часть техники, производимой ASA Scooter China, имеет европейский сертификат соответствия СЕ. И стоит при этом весьма недорого по сравнению с американскими или японскими аналогами. Производственные мощности компании – 50 000 единиц мототехники в месяц.


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1789
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 21:12. Заголовок: Кастом мотоцикл с другой планеты


Кастом мотоцикл с другой планеты




Какие только мотоциклы не придумывают в последнее время, как только не изощряются дизайнеры. А на этот раз мотоцикл похож больше на марсианина, чем на кастом байк. Наверняка такой мотоцикл получил бы первый приз за оригинальность и экстравагантность.

Этот байк так далек от реальности – он практически "неуправляемый". Т.е. у него нет рычагов управления, в движение он приводится рукояткой, которая одновременно является рукояткой сцепления, а передних тормозов у байка просто нет. Огромное переднее колесо управляется телескопической вилкой, а в заднем (шириной 240 мм) находится тормозной диск.

Двигатель двухцилиндровый V-образный, скорее всего объемом более 1500 куб.см. Плюс ко всему у мотоцикла будет глушитель, почти не "поглощающий" шум, чтобы мотоцикл "ревел" звучно и грозно. Хотя пока никакой абсолютно точной информации нет.



По материалам:
motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1798
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 13:59. Заголовок: Детонатор


Детонатор



Это тоже байк. И он существует.


Считаете спортбайки верхом технического совершенства и подлинными шедеврами инженерного искусства? А как вам вот это? Умопомрачительная концептуальная конструкция со звучным названием Detonator здорово походит на механического монстра. Дэниел Саймон, создатель чудища, уверяет, что это все-таки мотоцикл. Верится с трудом. Detonator шокирует не только внешностью, но и рядом футуристичных технических решений. Только представьте, у него V-образная “восьмерка” объемом 6 литров! Передняя подвеска сложная и изощренная. Но вообще бьет наповал бесступичный полный привод.

Поговаривают, что построено два таких прототипа. Однако не стоит надеяться на то, что Detonator появится в серийном производстве. По крайней мере, в ближайшее время. Человечество не готово к его приходу.


moto.zr.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1800
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 14:02. Заголовок: Мотоцикл Ferrari не удалось продать


Мотоцикл Ferrari не удалось продать



Кастом байк с официально нанесенным на него логотипом Ferrari не удалось продать на днях в Швейцарии.

Сделанный в единственном экземпляре красный мотоцикл Ferrari был создан дизайнерским бюро David Kay Engineering, которое известно своими работами для бренда MV Agusta (недавно купленного американским Harley-Davidson).

Сердцем этого мотоцикла, сделанного достаточно давно, еще в начале 1990-х годов, является не особо уж и мощный по современным меркам мотор в 105 л.с., позволяющий байку развивать максимальную скорость в 264 км/ч.

Мотоцикл был создан почти два десятилетия назад как дань памяти легендарного Энцо Феррари (Enzo Ferrari), итальянского конструктора и предпринимателя, основателя фирмы Ferrari и одноименной гоночной команды, который умер в 1988 году в возрасте 90 лет.

Стоит отметить, что создатели мотоцикла совершенно официально нанесли на свое детище логотип Ferrari – официальное письменное разрешение на это им дал сын Энцо Феррари Пьеро.

Мотоцикл был выставлен на продажу в Швейцарии за 190 000 евро, но не нашел своего покупателя. Видимо, кризис подкосил ряды мотоколлекционеров…


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1804
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 13:26. Заголовок: Вы умеете летать?


Вы умеете летать?




Фантастический мир будущего: с утра проснулся, оделся, вышел из дома, прыгнул в гибридомобиль в форме мотоцикла с тремя колесами, по дороге звонишь в аэропорт... заказываешь полосу взлета на нужное время, а по дороге наслаждаешься видами, проходя виражные повороты в соответствии с законами физики (и заложенной в него программой) - мотоцикл наклоняется для более оптимального вхождения в поворот, причем два задних колеса не мешают, а только помогают. Подъехал к аэропорту, проверил, все ли исправно на вид, запустил программу самотестирования - ответ "ОК", выехал на полосу, набрал взлетную скорость, ушел ввысь.



Фантастика? Нет, просто мир будущего, причем, что характерно, будущего не такого уж и далекого. Нидерландская венчурная компания, и правда, собирается производить такое чудо, причем, ни поздно ни рано, начиная с 2009 года. Проект получил название PAL-V, и никакого отношения к стандартам телевещания не имеет - это просто аббревиатура на английском, которая расшифровывается как "персональный авиамотоцикл". Управлять новой игрушкой - одно удовольствие (следует, правда учесть, что и ТО у аппарата будет строже, и прав надо сразу двое: для мотоцикла и для самолета): на сайте даже представлены два видеоклипа, где можно посмотреть, как он летает и как ездит (ездит гораздо лучше, т.к. для авиасъемок использован какой-то гаражный прототип).



Интересны, кстати, и технические характеристики аппарата: длина полосы взлета - 50 м, посадочной - 5 м (очень мало), минимальная летная скорость 30 км/ч, максимальная - 195 км/ч. Разгон на земле до 100 км/ч менее 5 сек, максимальная скорость - более 200 км/ч, расход топлива - 30 км/ч, на одном баке можно проехать 600 км или пролететь 550.



Собственно, венчур пока обороты не набрал, поэтому сильно хромает и активно ищет партнеров. Все же, производить самолеты гораздо сложнее, чем мотоциклы, и затраты для этого требуются нешуточные. Так что даже поддержка государства здесь может не дать ожидаемых результатов, и быть уверенным, что проект не сорвется, нельзя.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1820
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 11:41. Заголовок: Ride to Hell - новая игра для байкеров...


Ride to Hell - новая игра для байкеров...



Весной 2009 планируется выход новой остросюжетной игры для настоящих байкеров, да и вообще для всех кому не чужды рок-музыка, погони и схватки на мотоциклах...


Если Вам по нраву байкерская культура, то эта игра определенно для Вас... Игра перенесет Вас в далекие 1960-е и, возможно, кому-то по стилю напомнит художественный фильм "Беспечный ездок" (Easy rider), а кому-то - популярную серию GTA. В любом случае Вас ожидает невероятное количество миссий и полная свобода передвижения по интерактивному миру.

Разработчики Ride to Hell уже давно грозятся невероятной реалистичностью погодных эффектов. Проще говоря, погода в игре будет максимально похожа на реальный калифорнийский климат. Сначала игра появится на PC, а затем на других игровых консолях (Playstation3, XBox360).

Отметим, что за последние годы было реализовано очень немного успешных мотоигр. Пожалуй самой успешной специализированной игрой о мотоциклах, является MotoGP 2008. Причина, кроется в том, что достаточно трудно создать хорошую игру про мотоциклы, нежели про авто, так как в реальности при управлении мотоциклом зачастую используется вес тела. Остается надеяться, успех Ride to Hell обеспечат несколько режимов игры, включающие и сетевую игру.




motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1821
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 11:46. Заголовок: Подводный мотоцикл


Подводный мотоцикл



Вот такой незамысловатый креатив с "подводным" мотоциклом увидели австралийские сёрфингисты.


Лейбл Insight, появился на северных берегах Сиднея (Австралия) и пропагандирует образ жизни, который охватывает все, что связано с серфингом, скейтами, искусством, музыкой, модой и массовой культурой. Основной специализацией компании является производство оригинальной одежды и аксессуаров для серфингистов.

Нельзя не отметить и оригинальное название креатива фотографа Дастина Хамфри (Dustin Humphrey) - "Допамин".

Кстати, допамин (дофамин) - нейромедиатор, а также гормон, вырабатываемый мозговым веществом надпочечников и другими тканями (например, почками). Допамин является одним из химических факторов внутреннего подкрепления. Он выделяется при получении удовольствия. Как и у большинства таких факторов, у допамина существуют наркотические аналоги, например, амфетамин, экстази, эфедрин.


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1841
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 20:37. Заголовок: Электроконцепт Honda Oree


Электроконцепт Honda Oree


Представленное на иллюстрации творение – электрический концепт-байк, который пока еще не существует в реальности, но полностью выверен на бумаге и вот-вот будет реализован.




Присутствие логотипа Honda на этой машине Oree объясняется тем, что японский концерн спонсирует данную исследовательскую группу, а сама группа состоит из двух немецких студентов – Найка Альбертуса (Nike Albertus) и Андре Лука (Andre Look), и именно им принадлежит идея такого мотоцикла.

По выкладкам создателей, их электромотоцикл будет развивать мощность в 90 лошадиных сил, а предполагаемая максимальная скорость аппарата составит 192 км/ч.

Резюме – выглядит хорошо и весьма футуристично, обещания звучат приятно, а вот станут ли реальностью – пока неизвестно. Хотя с помощью Honda – почему бы и нет…


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет