ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 564
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:16. Заголовок: СПОРТБАЙК.....


Aprilia представила супербайк с мотором V4




Супербайк Apriila, который вернет итальянскую компанию назад в мир четырехтактных мотогонок, был представлен вчера в Милане (Италия) на конвенции Piaggio Group.

После успеха пилотов Aprilia в классах GP 125 и 250 куб.см в 2007 сезоне Aprilia представила нетерпеливо ожидаемую "гоночную машину" RSV 4. На экстраординарном показе присутствовало более 1200 дилеров компании, принявших участие в Международной конвенции Группы Пиаджио.

Гоночная конфигурация супербайка Априлия - это четыре цилиндра, 1000 кубических сантиметров рабочего объема и 200 лощадиных сил, что касается дорожной версии, она дебютирует в конце 2008 года и ознаменует возвращение в Мировой Супербайк в 2009 сезоне.

Мотоцикл Aprilia RSV 4 оснащен самым революционным и мощным V-образным двигателем, который когда-либо создавала Aprilia. Четыре цилиндра с углом развала в 65° - расположение, делающее этот мотор уникальным среди всех существующих аналогов двигателя V4, в котором самая сложная машинная разработка объединена с материалами высшего качества и самой передовой электронной технологией контроля.

В двигатель Aprilia интегрирована технология ride-by-wire, открывающая новые границы в управлении таким мощным двигателем, с почти бесконечными возможностями для того, чтобы управлять выходной мощностью и тягой.






motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 13 [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 565
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:20. Заголовок: YZF-R15 – новинка от Yamaha


YZF-R15 – новинка от Yamaha




Yamaha YZF-R15 – новинка модельного ряда Yamaha в 2008 году. Этот аппарат популярной серии YAF анонсируется как предназначенный, в первую очередь, для индийского рынка.

Производитель относит новую модель к классу "суперспорт". Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 1-цилиндровый, с впрыском и жидкостным охлаждением, объемом 150 куб. см. Впервые его представляют сейчас в Дели в рамках выставки Auto Expo-2008, которая проходит с 10 по 17 января.

По мнению экспертов компании, выпуск новой модели будет способствовать возрождению некогда крепких позиций Yamaha на индийском моторынке – одном из крупнейших рынков мототранспортных средств в мире. По оценкам экспертов, сейчас спрос на мотоциклы в Индии превышает 8 миллионов, что ставит его на второе место среди всех стран планеты.

Причем аналитики прогнозируют в ближайшие годы продолжения роста. А большая часть спроса (около 80%) приходится на мотоциклы и скутеры с двигателями в диапазоне от 100 до 200 куб. см. Основной спрос на мотоциклы в Индии обеспечивает молодежь в возрасте от 18 до 29 лет. При этом многие выбирают европейский стиль. Новая модель призвана удовлетворить запросы, в первую очередь, именно этой группы покупателей.

Это первая модель для индийского рынка, выполненная полностью в соответствии с канонами дизайна "суперспорт". Кроме того, мотоцикл соответствует недавно принятому в Индии экологическому стандарту Bharat 4 по уровню выхлопа.

Представители Yamaha не исключает, что по соотношению цена/качество модель может вызвать интерес и на других рынках, кроме индийского.




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 566
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:29. Заголовок: Первые официальные фотографии мотоцикла Aprilia FV2 1200


Первые официальные фотографии мотоцикла Aprilia FV2 1200




Итальянский мотопроизводитель, компания Aprilia представила первые официальные фотографии концептуального мотоцикла FV2 1200. Впервые новинка была официально представлена на мотовыставке EICMA, прошедшей в этом году в Милане. Прототип Aprilia FV2 1200 можно классифицировать как передовой синтез дизайна и высоких технологий, которым компания Aprilia так или иначе представляет свое технологическое развитие и тенденции, которым будет следовать в ближайшие годы.

Многие внешние детали прототипа выполнены из углеволокна (карбона) благодаря чему вес мотоцикла составляет 165 кг. Модель FV2 1200 оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем, охлаждаемым жидкостью, с рабочим объемом 1200 куб.см. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов.

Среди дополнительных опций, которыми оснащен прототип Aprilia FV2, присутствуют ABS и бортовой компьютер, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем. При желании с бортового компьютера можно выходить в Интернет, так как в компьютер в свою очередь интегрирован GSM-GPRS модуль. Таким образом панель управления мотоцикла Aprilia FV2 1200 является многофункциональным инструментом.






motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 567
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 21:45. Заголовок: Новый суперспортивный мотоцикл Ducati 848


Новый суперспортивный мотоцикл Ducati 848




Помимо нового Ducati Monster 696 Итальянский Дом представит на мотосалоне EICMA 2007 еще одну новинку - новый спортивный мотоцикл среднего объема - Ducati 848.

Вес новой модели Ducati 848 на 5 кг меньше, чем у старшего собрата - Ducati 1098 и составляет 168 кг, а мощность новой модели - 134 лошадиных силы при 10000 оборотах в минуту.

Мотоцикл полностью соответствует всем нормам Euro 3. Новая модель Ducati 848 появится на рынке в 2008 году в двух традиционных для Ducati цветах - красном и белом.

Точная стоимость модели в России пока не известна, а в Европе она составит около ?14000.

Ducati представит новую модель суперспотивного мотоцикла 848 , на мотосалоне EICMA , который пройдет в Милане .

Напомним, что ранее Федерико Миноли (Federico Minoli), президент компании Ducati, в онлайн блоге задавал вопрос потенциальным покупателям и фанатам Ducati: "Хотите ли Вы 848?".







motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 568
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 22:22. Заголовок: Bimota DB7 – с апреля в России


Bimota DB7 – с апреля в России




В апреле 2008г. в России стартуют официальные продажи нового двухколесного болида от итальянцев – модели Bimota DB7. И это при том, что официальная премьера новинки состоялась лишь в начале этого месяца.

Этот скоростной красавец, отличающийся некоторой угловатостью линий (визитная карточка Bimota), снабжен двигателем от Ducati модели Testastretta Evoluzione, объемом 1098 кубиков.

Двигатель – 4-клапанный, с жидкостным охлаждением. Красная зона начинается с 10 700 об-мин. Диаметр впускного клапана – 42мм, выпускного – 34мм. Давление в топливной системе – 3,5 бар, поддерживается электроникой. По уровню выхлопа двигатель соответствует нормам "Евро-3".

Коробка передач – 6-скоростная. Колесная база – 1435мм. Габаритные размеры аппарата (длина/ширина/высота) – 2100/700/1115мм. Дорожный просвет – 135мм.

Мотоцикл продается с коваными дисками 17-радиуса, дизайн которых был разработан специально для Bimota, на шинах Continental Race Attack (переднее колесо – 120/70 ZR17, заднее – 190/55 ZR17). В качестве материала для корпуса доминирует углеволокно, что позволяет сделать байк максимально легким. Вес DB7 – всего 170кг.

На панель приборов данные выводятся как в аналоговом, так и в цифровом виде. Встроенная память позволяет запоминать время, продемонстрированное пилотом в 20 заездах, а также рекорды скорости для каждого из них.

Модель отличается также улучшенной конструкцией 20-литрового бака, который сделан максимально узким, чтобы не мешать гонщику. А высота сиденья – всего 800мм, что, по уверениям конструкторов, позволяет удобно себя чувствовать "в седле" этого мотоцикла человеку любого роста.

Предполагается, что стоимость этого высококлассного мотоцикла в России составит сумму в рублях, эквивалентную приблизительно 33 тыс. евро.






motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 569
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 10:39. Заголовок: Чемпион суперкросса, Джеймс Стюарт "прокачал" свой Kawasaki


Чемпион суперкросса, Джеймс Стюарт "прокачал" свой Kawasaki ZX-6R 2008






Американская компания Two Bros Racing, основным профилем которой является тюнинг и продажа мототехники, "прокачала" спортивный мотоцикл Kawasaki ZX-6R 2008.

Кстати, владелец мотоцикла - персона небезызвестная, чемпион мира по суперкроссу, Джеймс "Бубба" Стюарт (James "Bubba" Stewart).

Тюнингованный "Двумя Братьями" аппарат получил массу технических модификаций, оригинальные колесные диски Ride Wright Wheels и исключительную цветовую схему. Кроме того, на раме мотоцикла лазерной гравировкой был нанесен автограф мотокроссмена и номер 7 под которым участвует в соревнованиях легендарный "Бубба".

Интересно, что это не первый и не последний мотоцикл спортсмена, Джеймс Стюарт увлекается мотоциклами даже после тренировок, имея в своем гараже обширный парк мототехники.


пятница 14 марта 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 745
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 18:13. Заголовок: Представляем Honda CBR600RR Special Edition


Представляем Honda CBR600RR Special Edition




Японская Honda сделала и выпустила в продажу байк CBR600RR в спецверсии Special Edition.



Этот мотоцикл – реплика болида RC212V японского пилота Синьи Накано (Shinya Nakano), на котором он выступал в прошлом сезоне за команду Konika Minolta Honda Team.

Байк будет стоить 1 100 000 иен (около 10 700 долл.) и будет продаваться только на японском рынке.



Напомним, по итогам чемпионата мира по шоссейным кольцевым мотогонкам MotoGP-2007 пилот команды Konika Minolta Honda Синья Накано (Shinya Nakano) набрал 47 очков и занял 17 место в общем зачете по итогам восемнадцати Гран-при. Самые высокие результаты в 2007 году Накано показал на Гран-при Катара, Гран-при Испании в Хересе и Гран-при Сан-Марино – в каждой из этих гонок он поднялся до десятого места.



вторник 08 апреля 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 787
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 10:23. Заголовок: BMW – болид для Супербайка


BMW – болид для Супербайка




Баварский концерн BMW официально представил мотоцикл, который будет защищать честь компании в турнирах World Superbike, куда концерн BMW решил внедриться с будущего года.

Представляем вам первые официальные фото нового гоночного болида от немецких инженеров, который был показан в Германии группе избранных журналистов буквально накануне.

Машина будет носить название BMW S1000RR. Компания планирует выпустить примерно 1000 экземпляров дорожных версий этого мотоцикла, чтобы соблюсти требование серии World Superbike о том, что для того, чтобы участвовать в гонках, n-ное количество мотоциклов должно быть до этого произведено серийно.

"Сегодня я могу подтвердить, что наши приготовления идут в соответствии с планом, по каждому пункту. И, как требуют от нас правила, модель S1000RR будет доступна покупателям в 2009 году, и до конца этого года мы произведем не менее 1000 машин", - отметил на пресс-конференции в Мюнхене новый генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrick von Kuenheim).

"Мы хорошо осознаем, что то, что нам предстоит – это серьезный вызов. Японцы впереди нас в этом классе лет на 20 и у них большой опыт, но тем не менее мы сохраняем уверенность в том, что нам удастся начать выступать на достойном уровне", - добавил Кюнхайм. По его словам, BMW в первый свой год в WSBK рассчитывает на пару мест в первой десятке, а уже на второй год готова претендовать на подиум.

В дорожных версиях будет в наличии противопробуксовочная система, коей, соответственно, не будет у машин, предназначенных для участия в World Superbike.

Производитель обещает прицельный вес машины в 190 кг и мощность 190 л.с.

Цена этого мотоцикла еще не определена, но ожидается, что она будет на вполне конкурентоспособном уровне, сравнимом с японскими аналогами.

Напомним, что о своих планах начать активно выступать в соревнованиях серии World Superbike BMW объявила еще в октябре 2007 года. BMW не раскрывала планов по поводу того, кто будет пилотировать мотоциклы на чемпионате мира 2009 года по супербайку, но, по мнению экспертов, скорее всего это будут немецкие гонщики Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) и Алекс Хофман (Alex Hofmann).

Отметим, что если BMW реализует свои планы и примет участие в Супербайке, число основных производителей, участвующих в чемпионате, возрастет до 6 (ВMW присоединится к японским Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и итальянской Ducati).



четверг 17 апреля 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 873
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 08:56. Заголовок: Roehr – самый мощный байк из США


Roehr – самый мощный байк из США




Компания Roehr Motorcycles готовится представить мотоцикл, который грозит стать самым мощным и самым быстрым байком, производящимся в Америке. Заказы на новый Roehr 1250sc уже принимаются.

По мнению многих критиков, новое произведение мастерской Уолтера Рериха (Walter Roehrich) имеет все шансы стать самым популярным мотоциклом класса суперспорт в США.

Создатель байка решил добиться успеха самым проверенным способом – путем единения. Он соединил воедино американскую мощь и объем классического V-Twin с европейским дизайном.

Мотоцикл приводится в действие специально сконструированным мотором Harley-Davidson Revolution объемом 1 250 кубиков, который выдает фантастические 180 л.с. Чтобы в полной мере оценить такую мощь требуется стабильный и при этом маневренный, поворотливый и динамичный мотоцикл. Все это присутствует благодаря модулярной биметаллической раме из составных элементов.

Восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением с углом развала цилиндров в 60 градусов гарантирует ни с чем не сравнимое удовольствия от управления этой техникой. Диаметр цилиндра – 105мм, ход поршня – 72мм. Колесная база – 1422мм. Колеса 17 радиуса, размером 120/70 впереди и 190/50 сзади. 10-спицевые диски Marchesini из кованого алюминия. Тормоза Brembo диаметром 320мм спереди и 230мм сзади. Высота сиденья 800мм. Вес 193 кг.

В качестве основных конкурентов этого супербайка называются такие модели как Buell 1125R от Harley-Davidson, Bimota DB7 и Benelli Tornado Tre 1130.

Компания Roehr Motorcycles – молодая американская компания, базирующаяся в городке Гарни, штат Иллинойс. Занимается немассовым производством спортбайков.



Примечательно, что несмотря на то, что заказы на ограниченную серию Roehr 1250sc уже принимаются, окончательная цена мотоцикла пока так и не объявлена. Для того чтобы зарезервировать за собой один мотоцикл, требуется внести предоплату в размере 4 500 долларов, которая позднее пойдет в счет оплаты байка.

среда 14 мая 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 893
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:17. Заголовок: Супербайк Suzuki… с коляской


Супербайк Suzuki… с коляской




Да-да, вы не ослышались. Именно в мотоцикл с коляской превратился гоночный Suzuki после доработки. Байк показала во Франции команда австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki MotoGP.

Мотоциклу не только добавили коляску и, соответственно, третье колесо, но еще и снабдили автомобильными колесами для большей устойчивости.

У тех, кто видел этот мотоцикл в реальности, сложилось впечатление, что байк очень даже симпатичный. Вопрос лишь в том, можно ли на нем выиграть хотя бы одну гонку в MotoGP. Сошлись на том, что можно, но только при условии, если и все остальные байки, в том числе Ducati Desmosedici и гоночные болиды от Yamaha и Honda тоже будут с колясками.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1038
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 19:47. Заголовок: Европа замерла в ожидании обновленного мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009


Европа замерла в ожидании обновленного мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009




Пожалуй самым долгожданным суперспортивным мотоциклом 2009 года станет обновленный Yamaha YZF-R1. Европейцы в буквальном смысле замерли в ожидании...

В том, что нового можно ожидать в "горячем пирожке" Yamaha YZF-R1 2009 разобрались журналисты Motonews.ru.

Испанский журнал Motociclismo опубликовал на своих страницах фотографию, напечатанную в свое время британским мотоизданием MCN. Наряду с фотографией обновленной модели YZF появились некоторые новые гипотезы или даже неофициальные сведения о новой модели.

По всей видимости, инженеры Yamaha планируют сделать аппарат 2009 модельного года еще легче за счет использования магния во многих комплектующих мотоцикла - раме, картере, двигателе и других деталях. Дело в том, что если использовать магний, например, в производстве одной только рамы, это позволило бы снизить ее вес на 2 кг, а при "максимальном подходе к магнию" вес мотоцикла можно снизить на 10 кг, что лишь позитивно скажется на аппарате с мощностью 190 лошадиных сил.

Эстетика обновленной модели скорей всего будет сходной с модной моделью YZF-R6, что же касается двигателя, скорей всего это будет "рядная четверка" (однорядный 4-х цилиндровый двигатель). Вероятно в 2009 году YZF-R1 получит новую систему контроля тяги.

четверг 24 июля 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1214
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:42. Заголовок: Honda Fireblade 2009 – первый супербайк с ABS


Honda Fireblade 2009 – первый супербайк с ABS




Японская Honda представила первые официальные фотографии супербайка CBR1000RR Fireblade 2009 модельного года.



Fireblade 2009 станет первым супербайком, который получит систему ABS в качестве опции. Кроме того, с 2009 года будет существенно расширена цветовая гамма этих мотоциклов.

Антиблокировочная система, которую можно будет установить на этот мотоцикл, была специально разработана для сверхбыстрых мотоциклов.

В самой Honda заявляют, что постарались сделать систему максимально компактной и легкой.



Для модели 2009 года будут доступны четыре варианта цвета – фирменная трехцветная раскраска Honda Racing, красно-оранжевая реплика раскраски Repsol Honda, черный металлик и синий. Стандартная версия будет иметь черные суппорты, а версия с ABS – суппорты стального цвета.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1351
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 20:57. Заголовок: Aprilia представила новый RSV4


Aprilia представила новый RSV4



Итальянская Aprilia представила новый супербайк RSV4 2009 года, на котором компания возвращается в серию World Superbike.




Как уже сообщалось, одним из двух пилотов Aprilia в WSBK в 2009 году станет знаменитый Макс Бьяджи (Max Biaggi), который сейчас выступает там же, только на Ducati.

Собственно в Aprilia характеризуют свое детище как "реализацию революционного дизайн-проекта" и "уникальный мотоцикл".

На счету Aprilia – 31 чемпионский титул, 250 побед в MotoGP, восемь побед в серии Superbike за последние 16 лет. Компания фактически является легендой современного мотоспорта.

Мотоцикл RSV4, с которым Aprilia после перерыва возвращается в WSBK, был создан именно в соответствии с самыми современными спортивными потребностями.

RSV4 – четырехцилиндровый 999-кубовый аппарат с движком V4 с углом развала цилиндров в 65 градусов. Полностью электронное управление. Сверхлегкое и компактное шасси. Революционный дизайн. Технология ride-by-wire. И куча других интересных технических прибамбасов.

По ранее озвученным предварительным данным, мощность двигателя этого мотоцикла составит порядка 210 л.с.

В свободной продаже мотоциклы появятся уже в этом году.

Имя второго пилота, который будет представлять Aprilia в WSBK в сезоне 2009 года, пока не названо.

вторник 23 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1355
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 17:16. Заголовок: Kawasaki ZX-6R и другие новинки марки 2009 года


Kawasaki ZX-6R и другие новинки марки 2009 года



Представляем первые официальные фотографии обновленного мотоцикла Kawasaki ZX-6R 2009 модельного года.




По словам представителей компании, новая машина представляет собой результат эволюционного развития модели Ninja ZX-6R 2007 года. Который одновременно выводит качества своего трекоориентированного предшественника на новую высоту.

В двигатель и в шасси были внесены ряд изменений для увеличения степени контроля пилота над поведением аппарата на трассе.

Мотоцикл стал легче, чем его предшественник, стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Машина также может похвастаться мощным крутящим моментом на средних оборотах.

Точной технической информации о новом байке пока нет.

Помимо ZX-6R японский производитель также представляет еще ряд новинок 2009 года: спортбайки ER-6n и ER-6f, эндуро KLX250, а также абсолютно новую линейку дорожных мотоциклов с объемом двигателя в 1700 кубиков.

Новый ER-6n унаследовал основное качество предшественника – вождение в стиле fun. Мотоцикл отличает простота управления - для сторонников разных стилей вождения, и высококлассный дизайн, от которого захватывает дух! Сохраняя узнаваемый характер своего предшественника, новый ER-6n получил более отточенную и "мускулистую" форму корпуса, которая придала ему более активный и агрессивный внешний вид. Скругленные линии заменены ломаными, все контуры устремлены вперед. В простом дизайне нового ER-6n нет каких-либо лишних изгибов; линии корпуса имеют максимальную длину. Новый более высокий бензобак, отставленные назад обода и заостренная задняя часть придают всему мотоциклу более концентрированный и компактный вид.

Ключевым моментом компактности ER-6n является его удивительно небольшой рядный двухцилиндровый двигатель, который позволяет использовать более узкую и легкую раму. В результате получился мотоцикл, имеющий характерные для 400-ой серии размеры, а мощность уже более напоминает байки 650-ой серии. Он вполне подходит для новичков, а более опытным водителям предоставляет значительный запас мощности.

Новая серия VN1700 стала наследником предыдущей VN1600. Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.

Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления. В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.

Наконец, Kawasaki также представляет обновленный эндуро KLX250. Развивая уже доказавшую свою ценность идею, новый KLX250 получил полную переработку, несколько изменений в двигателе и шасси, позволяющие его обладателю решать серьезные задачи как на дороге, так и вне ее. Изначально являясь дорожной версией гоночного эндуро KLX300R, KLX250 сохранил значительный объем темперамента и производительности своего старшего брата. Легкий и компактный с двигателем жидкостного охлаждения и рабочим объемом 250 кубиков, этот мотоцикл обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа и заканчивая красной зоной. Легкая рама из высокопрочной стали позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой.




вторник 23 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет