ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 610
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 15:07. Заголовок: ПЕРСОНЫ


Восковая фигура Ивела Нивела представлена в Лос-Анджелесе




Знаменитый Музей восковых фигур мадам Тюссо представил на днях в Лос-Анджелесе восковую фигуру легендарного американского мотогонщика-каскадера Ивела Нивела (Evel Knievel). Скульптура была представлена в первую очередь родственникам и друзьям мотоциклиста.

Нивел изображен в своем традиционном бело-сине-красном кожаном костюме, а за спиной у него, конечно же, Harley Davidson XR750, раскрашенный в цвета настоящего мотоцикла Нивела.

"Нивел был международно значимой фигурой, и его способность завоевывать умы и сердца как молодежи, так и людей старшего возраста своими потрясающими, невообразимыми трюками сделала его одной из самых узнаваемых фигур двадцатого века", - заявил управляющий музея Madame Tussauds Las Vegas Эдриан Джонс (Adrian Jones).

Ивел Нивел (настоящее имя Роберт Крейг Нивел – Robert Craig Knievel) родился 17 октября 1938 года в городе Буте, штат Монтана. С 1960-х годов он занимался трюками на мотоцикле, благодаря которым заслужил прозвище "американский сорвиголова". Его бесшабашные прыжки, включая знаменитую попытку 1974 года перепрыгнуть каньон Snake River в штате Айдахо, транслировались на все США. Четыре прыжка Нивела входят в двадцатку самых популярных спортивных событий телеканала АВС.

Нивел не раз попадал в книгу рекордов Гиннесса, в том числе по количеству сломанных костей (40). Практически все свои прыжки, за небольшим исключением, Нивел совершал на мотоциклах Harley-Davidson.

Нивел сам работал вместе со специалистами музея над созданием фигуры и видел скульптуру на разных стадиях готовности, но к сожалению не успел до своей смерти увидеть завершенную работу. Ивел Нивел скончался в конце ноября прошлого года в возрасте 69 лет.

Мотоцикл Ивела Нивела продадут с молотка




Мотоцикл легендарного американского мотокаскадера Ивела Нивела продадут с молотка. Байк Harley Davidson XR750 будет продан с аукциона Barrett Jackson No Reserve Collector Car Auction в Палм-Бич, Калифорния, 29 марта сего года.

Это не только настоящий мотоцикл, на котором Нивел совершил несколько своих трюков, но и к тому же именно с этого мотоцикла как с образца компанией Hasbro была сделана игрушка (ставшая очень популярной среди взрослых) под названием "мотоцикл для трюков Нивела" (Hasbro Knievel Stunt Cycle).

Кроме мотоцикла, на аукционе предполагается продать пару настоящих костюмов Нивела, пару его ботинок и шлем. На всех вещах имеется личная подпись мотогонщика. Коллекционеры также смогут приобрести билет на самый популярный прыжок Нивела, который он совершил в 1974 году.





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 611
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 10:41. Заголовок: Росси и Yamaha – партнерство и в рекламе


Росси и Yamaha – партнерство и в рекламе




Именитый итальянский мотогонщик, пятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) снялся в новом рекламном ролике японской Yamaha.

Причем не один, а вместе со своим отцом Грациано Росси (Graziano Rossi), тоже в свое время мотогонщиком, который, правда, не добился столь впечатляющих успехов на ниве мотоспорта, как Росси-младший, но именно благодаря ему Валентино в свое время пришел в мотоспорт.

Любопытно, что полуминутный ролик снимался в Европе и был готов уже к октябрю 2007 года, но демонстрировался только по японским телеканалам.

В ролике отец с сыном говорят по-итальянски, а те несколько коротких фраз, которыми они обмениваются, сопровождаются субтитрами на японском.

Напомним, что в текущем году в чемпионате MotoGP в первой гонке сезона, которая прошла 9 марта в Катаре, Валентино показал отнюдь не самый лучший результат, завершив гонку лишь пятым. Однако истинные фанаты Росси не отчаиваются, рассчитывая, что на отличной и счастливой трассе в Хересе Росси еще покажет, на что он способен. Вторая гонка MotoGP-2008 пройдет там 30 марта.






motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 616
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 19:23. Заголовок: Росси признан пятым среди величайших спортсменов мира


Росси признан пятым среди величайших спортсменов мира




Итальянский мотогонщик, недавно отпраздновавший свой двадцать девятый день рождения, пятикратный чемпион мира в классе MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi), был признан пятым среди величайших спортсменов современности.

Таковы результаты опроса общественного мнения, проведенного телеканалом Eurosport.

Правда, стоит отметить, что итоговый рейтинг составлялся не только на основе опроса зрителей, но и с учетом мнения команды экспертов самого телеканала. Если бы учитывались только мнения телезрителей, то Росси имел шансы оказаться значительно выше в итоговой таблице.

В результате рейтинг выглядит следующим образом – на первом месте французский теннисист Роже Федерер (Roger Federer), серебряным призером зачета стал американский гольфист Тайгер Вудс (Tiger Woods), третье место разделили между собой французский раллийный автогонщик Себастьян Леб (Sebastien Loeb) и американский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps), завоевавший сразу 8 медалей на последней летней Олимпиаде 2004 года в Афинах, причем 6 из них – золотые.

Пятое же место с Росси разделили популярный британский игрок в снукер, двукратный чемпион мира 32-летний Ронни О'Салливан (Ronnie O’Sullivan) и 28-летний бразильский футболист Рональдиньо (Ronaldinho).

Стоит отметить, что голосование проходило в несколько этапов, на каждом из которых отбирались наиболее популярные у зрителей спортсмены, которых те считают величайшими спортсменами современности. В финале за Федерера проголосовали 63% опрошенных, в то время как за Вудса – только 37%.

В полуфиналы, которых было два, выходили по четыре кандидатуры, которых оценивали и зрители, и эксперты. В одном из этих полуфиналов Росси победил остальных троих конкурентов по числу зрительских голосов (за него проголосовали 40%), но вот эксперты поставили его лишь на третье место (после Тайгера Вудса, который и вышел в финал, и Майкла Фелпса).

пятница 21 марта 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 756
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:19. Заголовок: Honda, мотоцикл и Джон Траволта – ключ к успеху


Honda, мотоцикл и Джон Траволта – ключ к успеху




Компания Honda, судя по нижеприведенному видео, уже десятилетия назад знала, в чем ключ к успеху. Образ мотоциклиста, творящего добро, вызывал живой отклик у аудитории – продажи байков росли. А если этот самый мотоциклист вдобавок ездил на Honda – то именно она и была в выигрыше… А уж если в роли этого мотоциклиста выступал не кто иной как молодой Джон Траволта…

Как известно, Траволта уже много лет неровно дышит к мотоциклам. Любит на них ездить, а также обожает сниматься в фильмах, где ему приходится колесить на байке. Для одного из последних фильмов с участием актера "Реальные кабаны" (Wild Hogs) Harley Davidson сделала байк по спецзаказу. Впоследствии полная копия этого мотоцикла была продана с аукциона за неплохие деньги. Примечательно, что вырученные за байк средства Траволта пустил на реставрацию старого кинотеатра в одном из городов Флориды.

Как рассказывал сам Траволта в интервью, его любовь к байкам началась с Honda. Не в последнюю очередь потому, что они были недорогими. Особенно по сравнению с Harley Davidson. И при этом более надежными. "Я езжу на мотоцикле с 18 лет. Японцы усовершенствовали Harley Davidson, который ломался на каждом километре, и сделали более надежную Honda, но настоящие байкеры все равно признавали только Harley. После сериала Welcome Back, Kotter я переехал во Флориду, где проходила Daytona Bike Week, и взял напрокат Harley, чтобы не казаться белой вороной", рассказывал Траволта.

Сейчас разбогатевший актер ездит в основном на Harley Davidson.



пятница 11 апреля 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 757
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:23. Заголовок: Соревнования на приз Ивела Нивела


Соревнования на приз Ивела Нивела




Гонка на приз имени Ивела Нивела (Evel Knievel Award) впервые пройдет в США. Около 85 профессионалов в мотокроссе и трюках уже зарегистрировались для участия в этом мероприятии, которое пройдет в Сан-Диего 12-13 апреля.

Приз Ивела Нивела будет разыгран в рамках Moto X World Championship. Это новое международное мероприятие, в котором примут участие многие звезды мирового мотокросса.

Соревнования будут проходить сразу в нескольких дисциплинах, включая фристайл, супермото, Speed&Style, лучший трюк, Step Up и Moto X Racing.

Вручать приз будет вдова Нивела Кристалл Кеннеди-Нивел (Krystal Kennedy-Knievel). Кроме собственно награды победителю достанется еще и кастом-байк Harley Davidson известного трюкача.

Ивел Нивел (настоящее имя Роберт Крейг Нивел – Robert Craig Knievel) родился 17 октября 1938 года в городе Буте, штат Монтана. С 1960-х годов он занимался трюками на мотоцикле, благодаря которым заслужил прозвище "американский сорвиголова". Его бесшабашные прыжки, включая знаменитую попытку 1974 года перепрыгнуть каньон Snake River в штате Айдахо, транслировались на все США. Четыре прыжка Нивела входят в двадцатку самых популярных спортивных событий телеканала АВС.

Нивел не раз попадал в книгу рекордов Гиннесса, в том числе по количеству сломанных костей (40). Практически все свои прыжки, за небольшим исключением, Нивел совершал на мотоциклах Harley Davidson. Ивел Нивел скончался в конце ноября 2007 года в возрасте 69 лет.

пятница 11 апреля 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 940
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 19:12. Заголовок: Робби Нивел шагает по стопам отца


Робби Нивел шагает по стопам отца




Ровно в соответствии с поговоркой "яблоко от яблони недалеко падает" Робби Нивел (Robbie Knievel), сын известного американского мототрюкача Ивела Нивела (Evil Knievel) пошел по стопам отца и продемонстрировал на днях впечатляющий прыжок через пространство, уставленное автомобилями Hummer, числом 21 штука.

При этом сам Робби заявляет, что намерен максимально дистанцироваться от постоянных ассоциаций и сравнений с непревзойденным отцом.

"Я хотел бы строить свою карьеру сам и сам зарабатывать репутацию, чтобы тень отца не довлела надо мной", - заявил Нивел-младший в интервью.

Робби Нивел прыгает на мотоцикле с девятилетнего возраста, и в целом, многие любители посмотреть на такого рода достижения уже давно воспринимают его как самостоятельную фигуру, просто человека, который занимается тем же, чем зарабатывал свой хлеб и Ивел Нивел.



Свой последний прыжок Робби Нивел совершил в Форт-Уорте (Техас) на фестивале Texas Motor Speedway. Причем изначально предполагалось, что он перепрыгнет через 25 "Хаммеров", но потом четыре машины было решено убрать из-за сильного встречного ветра, который мешал прыгнуть на запланированное расстояние и увеличивал риск того, что Нивел вынужден будет совершить жесткую посадку на металлическую крышу джипа.

Несмотря на все усилия, приземление было сложным, но Нивел-младший все-таки не разочаровал публику и удержался в седле, таким образом добившись поставленной цели.

За свою карьеру 46-летний Робби Нивел совершил более 250 прыжков.

"Мой отец был великим человеком, настоящей легендой", - заявил Нивел, выступая перед собравшимися зрителями в преддверии прыжка.

Ивел Нивел (настоящее имя Роберт Крейг Нивел – Robert Craig Knievel) родился 17 октября 1938 года в городе Буте, штат Монтана. С 1960-х годов он занимался трюками на мотоцикле, благодаря которым заслужил прозвище "американский сорвиголова". Его бесшабашные прыжки, включая знаменитую попытку 1974 года перепрыгнуть каньон Snake River в штате Айдахо, транслировались на все США. Четыре прыжка Нивела входят в двадцатку самых популярных спортивных событий телеканала АВС.



Нивел не раз попадал в книгу рекордов Гиннесса, в том числе по количеству сломанных костей (40). Практически все свои прыжки, за небольшим исключением, Нивел совершал на мотоциклах Harley Davidson. Ивел Нивел скончался в конце ноября 2007 года в возрасте 69 лет.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1125
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 09:49. Заголовок: Погиб глава ателье Pininfarina


Погиб глава ателье Pininfarina




В Италии в автокатастрофе погиб глава Pininfarina Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina), чья компания разрабатывала дизайн для таких брендов автомобилей как Ferrari, Cadillac, Alfa Romeo, Volvo, Maserati и многих других.

О гибели 51-летнего предпринимателя сообщила Итальянская ассоциация промышленников, в которой покойный занимал один из руководящих постов.

Согласно распространенным сведениям, 51-летний А.Пининфарина погиб сегодня, в четверг 7 августа, утром в Турине в результате дорожно-транспортного происшествия, когда не справился с управлением своего мотоцикла.

Студия автомобильного дизайна Pininfarina была основана дедом погибшего предпринимателя Баттиста Пининфарина (Battista Pininfarina) в тридцатые годы прошлого столетия и является с тех пор семейным бизнесом. Помимо перчисленных автобрендов Pininfarina также разрабатывала дизайн для Peugeot, Jaguar и Lancia, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, General Motors, Honda, Jaguar, Mitsubishi, и других брендов. В компании работают около 3 тысяч человек.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1458
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 19:27. Заголовок: Суперкросс: Кто вы, мистер Маннех?


Суперкросс: Кто вы, мистер Маннех?




Зимой прошлого года в закрытом парке Анахайма произошла такая история: фотограф TWMX возился со своими объективами рядом с паддоком частной команды KTM, из гаража вышел 10-летний пацан. Он долго разглядывал журналиста, а потом задал ему неожиданный вопрос: "Знаешь, кто гоняет на этом байке? Этому парню - уже 40 лет, примерно как тебе. Бьюсь об заклад - он уделает тебя на три круга!"

Да, это был 250-кубовый KTM Бадера Маннеха, одного из старейших действующих кроссменов Америки. Ему было около 22 лет, когда Бадер выиграл свой первый Суперкросс в Сиэтле. Казалось, что начинается новая звездная карьера еще одного американского кроссмена. Но судьба распорядилась иначе, и полгода спустя Бадер оказался в Италии, где встретил свою будущую жену и решил остаться в Европе. Вернувшись в Штаты, Маннех провел несколько успешных сезонов в AMA Supercross Lites, он выступал в составе частной команды в Западном Дивизионе.

Сейчас Бадер снова выступает и работает в Европе: он тренирует российских кроссменов Александра Скрябина и Сергея Лебедева, готовит их к следующему сезону в Чемпионате Европы и Мировой серии по Суперкроссу, совершенно новой дисциплине для наших ребят.

В паддоках AMA Supercross, также как и Чемпионата Европы, Маннех - авторитет. Но мало кто знает его здесь, в России. Так кто же вы, мистер Маннех?


Бадер, расскажи немного о своем первом суперкроссе.


Bader Manneh: Легко! Моя первая гонка Суперкросса состоялась в 1985 году, собственно, я ее выиграл. Нарочно не загадывал, и за подиум не цеплялся - так случилось, я поймал ритм и приехал первым в обеих заездах. Вторую гонку я смог выиграть только спустя два года, но тогда мне пришлось проехать лишний круг по вине маршалов. Они показали мне, что я еду вторым, и меня это сильно озадачило - я рванул вперед, обошел нескольких круговых, проехал еще круг, и только потом понял, что все уже начали заезжать в парк. Только тогда мне показали клетчатый флаг. Было такое недоразумение в моей истории.

Вскоре после этого, ты переехал в Европу?


Да, это было в 1987. Еще год я выступал в Америке за заводскую команду Kawasaki, но решение о переезде принял уже тогда. Совсем неожиданно мне позвонили из Европы и предложили поехать в гонке. Это было предложение всего на один уик-енд, наши переговоры были короткими: "Хочешь попроваботь себя в международной гонке? Мы оплатим стартовые и небольшой гонорар." - "Согласен!" Я купил билет на первый же самолет и через два дня уже тренировался на новом байке. Я выиграл первую гонку и приехал вторым во втором заезде, а на третьем заезде меня снес какой-то парень, так что я не смог финишировать. Но в команде были счастливы! Так что я остался в Италии. Я начал выигрывать гонку за гонкой (мне просто не оставалось ничего другого - здесь у меня не было другой работы). Не могу точно сказать, сколько гонок я проехал, но прошли годы, прежде чем меня вновь потянуло в Штаты.

Какие самые яркие моменты своей карьеры ты можешь вспомнить?


Ну, я выиграл парочку Гран При по мотокроссу, одно в 1992, другое в 1994, была масса вторых мест, но их я не помню вовсе. Одно событие помню отчетливо - как я выиграл Saporiti Fast Cross; это была гонка, где собрались все заводские пилоты из Америки - ЛаРокко, МакКрат, Боувен и много других очень сильных гонщиков, они все с собой привезли кучу механиков и технарей. Но в первый год проведения, я ее выиграл. Организаторы даже расстроились: они расчитывали наградить приезжего американца, а получилось, наградили меня - я уже тогда был "почти итальянцем" - столько лет провел вместе с ними. Три чемпионата по Суперкроссу выиграл с 1991 по 1993.


Спустя столько лет, ты вернулся в Штаты и на гонке в Glen Helen ты занял третье место. Что тебя побудило вернуться?


Гоняясь в Италии, я чувствовал себя уверенно. А когда выигрываешь Гран При, да еще несколько раз, то начинаешь еще и зазнаваться по-немногу. Это было не совсем верно: я забыл, что вернувшись в Америку, встречусь с 20-летними головорезами! Все-таки в Штатах Суперкросс другой: все более компактное, жесткое. Пилотов на старте больше, все молодые и злые. В Glen Helen я вышел на тренировку в пятницу вечером, и понял, что просто сдох. В субботу утром надо было квалифицироваться, а в воскресенье ехать. А я вдруг оказался совершенно не готов! Чудом было то, что все-таки прошел засечку, а потом еще и финишировал, да не последним! Но урок я усвоил.

Говоря о возрасте, ты считаешь, что это определяющий фактор в Суперкроссе?


Не самый главный. Когда много и регулярно занимаешься, то четче представляешь себе как выглядит подиум и победа в гонке. 20 лет назад, я только-только начал осознавать, как надо правильно тренироваться и отдыхать. Сейчас все то же самое, просто мне надо больше отдыха, чем когда я был молодым. Вот и вся разница. Я по-другому распределяю дела, переношу на следующий день то, что отнимает больше всего усилий. Я уверен, что во время гонки по-прежнему сконцентрирован на 110%. Говорят - "старый райдер - умный райдер", и это по-моему правильно. Старый райдер может сделать тоже самое, что и молодой, но с меньшими потерями. Все дело в голове: чем меньше она забита мыслями, тем легче ехать на результат. Молодые могут позволить себе ехать совершенно без мыслей, делать все интуитивно, и совершать необдуманные поступки. Когда тебе 40, в решающий момент ты просчитываешь ситуацию и знаешь, когда стоит открыть ручку газа, а когда это становится лотереей 50 на 50, а в итоге можешь оказаться на носилках у медиков.

Расскажи о своей семье


Я женат, у меня две дочки - 10 и 17 лет. Теперь они выросли, я снова могу вернуться в Америку и подумать о планах на будущее. Я жил в Европе последние лет 20! Захотелось перемен, но скорее всего вернусь в Италию, к жене.

Что изменилось в Суперкроссе за последние 20 лет?


Надо сказать, что трассы сильно изменились с тех пор, как я гонялся в Штатах. Если ты 20 лет гоняешь по традиционному кроссу, а потом пытаешься вернуться в Суперкросс, приходится переучиваться. Раньше было попроще - не было таких коротких трасс на стадионах. Не уверен, что "традиционщики" сегодня легко смогут выигрывать Суперкроссовые гонки. А вот наоборот - очень даже, взгляните на Кармайкла и "Баббу" Стюарта! Все стало более техничным, выверенным. Команды изменились очень, особенно заводские. Раньше было больше заводских команд - до четырех каждой марки, а теперь - одна, но с тремя пилотами. Такая концентрация очень кстати, и дополнительно стимулирует гонщиков. Остальные парни, как и раньше, приезжают на гонки в своих винтажных фургонах!

Бывает, что вас узнают в паддоках здесь, в Америке?


О, было несколько раз, да-а-а! Все это парни, которые не могут жить без мотокросса, кто вырос вместе с мотокроссом ... они помнят все! "Эй, чувак, а помнишь меня на гонке в Barona Oaks, 25 лет назад?" Мы встречаемся как старые друзья, хотя и вправду, не виделись столько лет, и честно говоря, я бы узнал этих парней с трудом.


Интервью из архива Racer X, Anaheim 3, 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1463
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:48. Заголовок: Мотокросс: Танел Леок подписал контракт с Yamaha


Мотокросс: Танел Леок подписал контракт с Yamaha




В 2009-м году Танел Леок будет гонять за Yamaha Red Bull De Carli. В напарниках - двукратный чемпион мира МХ2 Антонио Кайроли. Цель - подиум чемпионата мира по мотокроссу в классе МХ1.

"Эстонский экспресс", так прозвали Леока, хорошо известен агрессивным стилем езды. За плечами Танела победы в юниорских чемпионатах мира в классах 80 и 125 куб.см., заметные выступления в гранпри 2002-2003 года, травма, в 2004-м переход в класс МХ1, где на своем 250-кубовом двух-тактном мотоцикле против заводских брал места не только в пределах первой десятки, но и пятерки лучших. В 2006-м он впервые поднялся на "взрослый" подиум, а в 2008-м в Ирландии выиграл свой первый ГранПри.

“Для меня открываются новый возможности. Команда достойная, и я жду начала работы. У команды есть база в Бельгии, так что я смогу остаться там, а вот итальянский чемпионат и тесты в южной Европе станут для меня новым приключением,”- сказал Танел Леок.

Несмотря на смену окружения и мотоцикла, гонщик рассчитывает на финиши в первой пятерке и третье место в чемпионате.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1476
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 01:07. Заголовок: Зал славы


Зал славы




Шестикратный чемпион мира по мотокроссу. Благодаря такому фантастическому количеству титулов Джоэль Роббер очень долгое время являлся самым успешным гонщиком всех времен и народов. И только в начале XXI века его рекорд пал под мощными ударами новой звезды – Стефана Эвертса. Но, несмотря на это, Роббер по-прежнему является одним из тех, кто творил историю современного мотокросса.

Карьера Роббера началась с Чемпионата Европы в классе 250сс в 60-х годах прошлого века. В 1962 году этот Чемпионат получил статус Чемпионата мира, и Роббер сразу же стал его участником. Он также выступал во многих других гонках. Иногда путешествуя, как гонщик, иногда, как журналист, а иногда, если его мотоцикл ломался, по меткому выражению самого Джоэля «просто, как багаж».

Это затянувшееся ученичество было сполна вознаграждено в 1964 году, когда 20-летний Джоэль Роббер стал самым молодым чемпионом мира в классе 250сс. Тогда бельгиец выступал на частном CZ.

В следующем году свежеиспеченный чемпион мира стал заводским гонщиком CZ. Однако на протяжении последующих трех лет Роббера преследовали неудачи, падения и постоянные поломки. Несмотря на это, Джоэль смог три раза стать вице-чемпионом мира.

В 1968 году полоса неудач была прервана. Роббер снова становится чемпионом мира, обойдя всего на два очка шведа Торстена Халлмана. А в 1969 году Джоэль снова завоевывает титул, на этот раз обойдя своего соотечественника и партнера по заводской команде CZ Силвайна Гебоерса.

Этот год был знаменателен тем, что именно в это время в Чемпионат пришла марка Suzuki. И новичок-японец немедленно сделал серьезную заявку на соперничество своим более именитым европейским соперникам. Третье место в Чемпионате мира 1969 года занял швед Олл Петерсон, который как раз выступал на Suzuki.

В межсезонье Suzuki делает предложение Робберу. Джоэль соглашается. «Конечно, Suzuki предложили мне больше денег, - вспоминает Роббер. – Но все-таки это было не главным. Для меня куда более важным было то, что у них была отлично организованная команда. Мотоциклы также были очень хороши. Мне пришлось приспосабливать под себя только подножки и руль. Это были очень легкие, очень послушные и мощные машины».

Уже в 1970 году Джоэль Роббер становится чемпионом мира в классе 250сс, выступая на специально изготовленном мотоцикле Suzuki RN250. Этот титул также стал первым титулом для японского производителя.

В 1971 и 1972 годах Роббер снова становится чемпионом мира с Suzuki. Также он установил небывалый рекорд по числу побед в Гран-при. 50 первых мест – этот рекорд держался ровно 30 лет, до тех пор пока его в 2004 году не побил еще один бельгийский феномен – Стефан Эвертс.

Начиная с 1970 года, Джоэль Роббер начинает выступать в серии Trans AMA. Собственно, его путешествия в Америку и выступления вместе с известными американскими гонщиками начались еще раньше, в 1967 году. «Это было фантастическое путешествие по всей Америке, - вспоминает Джоэль. – Чтобы быть более похожими на американцев, мы купили винчестеры и настоящие ковбойские шляпы. И Америка очень быстро признала нас!».

В 1970 году Роббер выиграл шесть гонок серии Trans AMA подряд. Это настолько впечатлило одного из пионеров американских масс-медиа, что он предложил ему в собственность мотокроссовый трек в Ирвине (Техас).

Популярность Джоэля в США просто не знала границ. Под его именем была выпущена коллекция одежды, под его фирменным лейблом были выпущены гоночные боты. Его помнят, как одного из самых талантливых мотокроссменов за всю историю.

Однако у Джоэля Роббера был и один недостаток. Выступая в очень требовательном в физическом плане виде спорта, он вел невероятно (как это принято говорить сейчас) «тусовочно-клубный» образ жизни и очень много курил. Однако Роббер отвергает эти обвинения. На пике своей карьеры он принимал участие более чем в 300 гонках в год!

Когда Джоэль Роббер покинул большой спорт, на его счету числилось несколько рекордов (наибольшее число званий чемпиона мира – 6, наибольшее количество побед в Гран-при – 50, наибольшее количество побед в заездах Гран-при – 101). И многие из этих рекордов продержались не один десяток лет. Лишь Стефан Эвертс смог затмить своего знаменитого соотечественника.

«Я родился в том году, когда Джоэль выиграл свой последний титул, - говорит Стефан. – Конечно, тогда я понятия не имел об этом. И только позже я узнал историю о великих 60-х, когда бельгийский мотокросс начал свое возрождение после провала 50-х, о великом Джоэле Роббере, начавшим династию чемпионов, которая продолжается и по сей день. Если бы не Джоэль, то всего этого просто бы не было. Я преклоняюсь перед ним!».

По материалам youthstream.org.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1483
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 11:36. Заголовок: Зал славы


Зал славы



Майк «Длинный» Белл был одним из лидеров американского мотокросса и суперкросса в конце 1970-х – начале 1980-х годов прошлого века. В ходе всей своей карьеры он не изменял марке Yamaha. И, несмотря на то, что наивысшим его достижением стало звание чемпиона США по суперкроссу 1980 года, он считается настоящей легендой американского мотокросса, выиграв в общем 20 этапов Чемпионата США по мотокроссу и серии Trans AMA.




Майк Белл родился в Лос-Анджелесе 8 августа 1957 года. Его отец, Билл Белл, был известным гонщиком и немало сделал в конце 60-х годов для американского отделения Honda в развитии их четырехтактных двигателей для гоночных мотоциклов.

Майк начал заниматься мотокроссом, когда ему исполнилось 10 лет. Тогда семейство Белл жило в горах неподалеку от Лос-Анджелеса, и у начинающего гонщика был большой выбор внедорожных трасс для тренировок. В отличие от многих своих сверстников, Майк Белл не торопился с выступлениями в настоящих гонках. Впервые он вышел на старт только в 14 лет. Однако талант дает о себе знать всегда, и уже через полгода Майк Белл стал заметной фигурой в очень сильном в мотокроссовом плане регионе Южной Калифорнии.

- Даже при том, что я не выступал в гонках до 14 лет, я уже знал, как это надо делать, - вспоминает Майк. – Мой отец не хотел, чтобы я выступал в гонках до тех пор, пока он не будет точно уверен, что я готов к этому. Мне кажется, что это было хорошее решение. Очень многие ребята полностью «сгорали» к 16 годам из-за того, что они уже долго гонялись. А я к этому возрасту только-только начал входить во вкус.

К тому времени отец Майка работал в магазине. По этой причине он не мог обеспечить сыну участие в полном гоночном уик-энде. Так что на первых порах Майк Беллу пришлось довольствоваться выступлениями лишь на вечерних заездах.

- У меня были отличные выступления под искусственным освещением, - говорит Белл. – И этот опыт весьма мне пригодился в Чемпионате США по суперкроссу, когда я уже стал профессионалом.

К концу первого года своих выступлений Майк Белл стал лучших среди юниоров Мотоклуба Южной Калифорнии. Он зарабатывал целых 500 долларов в неделю, выступая только на клубных гонках, и не особо рвался в национальные Чемпионаты, где бы он мог зарабатывать совсем другие деньги.

Однако клубная гонка, состоявшаяся в Саделлак Парке, изменила все в корне. В ней в плане тренировки решил выступить чемпион США по мотокроссу Джим Вейнерт. И с этой гонки начинается история восхождения звезды Майка Белла.

- Вейнерт выиграл старт, а я оказался в глубине пелотона, - вспоминает Белл. – Но потом мне удалось прорваться вперед, и вдруг я увидел перед собой зеленый заводской Kawasaki Вейнерта. Два круга я висел у него на колесе, а потом… обогнал по внутренней траектории в одном из виражей. В следующем вираже он попробовал обогнать меня и… упал. Это его очень сильно разозлило. После финиша он пошел ко мне и стал орать, что я что-то сделал неправильно. Но мне все-таки кажется, что он был просто расстроен тем, что какой-то местный мальчишка обогнал его. Второй заезд я выиграл достаточно легко, и тут меня посетила мысль, что если мне удалось обогнать чемпиона, то я смогу сделать это и в национальных Чемпионатах.

Таким образом в 1977 году Майк Белл вошел в состав команды DG Yamaha и стал участвовать в Чемпионатах США. В этом же году он выиграл гонку поддержки в Карлсбаде, а потом сотворил сенсацию, заняв четвертое место на этапе Чемпионата США по суперкроссу в Лос-Анджелесе. Профессиональная карьера Белла стартовала.

Первая победа Майка Белла в Чемпионате США по мотокроссу в классе 500сс датируется 18 июня 1978 года. А всего лишь неделю спустя Белл сотворил еще одну сенсацию, победив самого Боба Хану во время гонки Superbowl of Motocross, состоявшейся на стадионе «Колизей» в Лос-Анджелесе.

- Мой старт был не очень хорошим, - говорит Майк. – Но и Боб тоже не мог похвастаться прекрасным стартом, так что мне удалось приклеиться к нему. Я знал, что он будет прорываться в первый ряд и решил, что это мой шанс увидеть, как он это делает. Мы обогнали очень много соперников, и в результате я совсем запутался и не понимал, на каком же месте мы идем.

И тут я увидел флаг, обозначавший, что остался всего один круг! В тот же момент Хана вылетает с трассы! Я остался в одиночестве. Однако Боб сумел вернуться в гонку непосредственно позади меня. Это были грандиозные атаки! Он пытался обогнать меня в каждом вираже! Переднее колесо его мотоцикла вращалось непосредственно напротив моей ноги! Я даже не понял, что лидирую, а просто мечтал добраться до финиша и не пропустить вперед Ханну. И мне удалось это сделать.

На следующее утро я проснулся знаменитым. Отец поставил кубок у моей кровати, я смотрел на него и думал, что да, я выиграл Superbowl of Motocross! Это был один из самых замечательных моментов моей карьеры.

Несколько недель спустя Белл повредил колено и в результате закончил Чемпионат США по суперкроссу на шестом месте. И в этом же году он впечатлил европейских гонщиков, заняв третье место на Гран-при США Чемпионата мира по мотокроссу в классе 500сс.

В 1979 году Майк Белл уже вошел в «собственную лигу». В этом году он стал вторым в Чемпионате США по мотокроссу, проиграв только три очка его победителю Дэнни ЛаПорте. Однако корона мотокроссового чемпиона страны так и не досталась Майку. Тогда же у Майка Белла появилось и его прозвище «Длинный», приклеившееся к нему из-за роста, который составлял шесть футов и четыре дюйма. Происхождение этого прозвища связывают с именем руководителя службы по связям с общественностью американского подразделения Yamaha Тэда Отто. «У меня было много прозвищ, - с улыбкой вспоминает Майк. – И «Дядя с длинными ногами» и наподобие. Но закрепилось только «Длинный».

Белл считает, что его длинные ноги дали ему преимущество на отрезках прыжков, которые в то время стали набирать популярность в суперкроссе. Однако у длинных ног был и большой недостаток. Майк был вынужден изворачиваться, чтобы нормально проходить изрытые колеями виражи, что приводило к постоянным вывихам коленей и, в результате, привело к преждевременному завершению карьеры.

1980 год стал самым большим годом для Белла. Тогда он установил рекорд в семь выигранных подряд этапов Чемпионата США по суперкроссу. И, конечно же, стал чемпионом по суперкроссу. В этом же году в Чемпионате США по мотокроссу он перешел из столь любимого класса 500сс в более современный класс 250сс и сразу же стал вице-чемпионом.

Начало 80-х годов принесло Майку все учащающиеся травмы коленей. Травмы становились все сложнее, а периоды восстановления – все продолжительнее. Но даже несмотря на несколько перенесенных операций, Белл сумел доказать, что он все еще силен. В 1981 году он стал вице-чемпионом в Чемпионате США по суперкроссу и в Чемпионате США по мотокроссу в классе 500сс. В 1982 году он пропустил очень много гонок из-за травм, но сумел выиграть по одному этапу в обоих Чемпионатах.

И даже в своем заключительном сезоне 1983 года Белл, перенеся еще одну операцию на своих многострадальных коленях, сумел одержать свою прощальную победу на этапе Чемпионата по суперкроссу в Далласе.

За семь лет выступлений Майк Белл установил рекорд в 20 выигранных этапов и стал третьим гонщиком по числу побед в Чемпионате США по суперкроссу и четвертым – в Чемпионате США по мотокроссу.

После того, как он ушел из спорта, Майк Белл начал сотрудничество с известной компанией-производителем солнечных очков. Он до сих пор живет в Южной Калифорнии и иногда выступает в гонках ветеранов и некоторых местных гонках.

По материалам motorcyclemuseum.org.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1521
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 15:07. Заголовок: Мотокросс: Марк Де Рувер удивил хирургов


Мотокросс: Марк Де Рувер удивил хирургов




На этой неделе летучему голландцу из Martin Honda была сделана операция. Удалена часть внутреннего мениска и закреплены связки. Однако врача удивило другое - как Марк Де Рувер (Marc de Reuver) вообще смог отъездить с поврежденным коленом пляжный мотокросс - Red Bull Knock-out 2008.

На что райдер ответил, мол, не привыкать. Не напрягаясь на 90-минутной квалификации, он сохранил силы для изнурительного финала. После удачного старта в финале Марк боролся за лидерство, которое упустил из-за авариии с упавшим перед ним участником, где и повредил мениск. Он тут же бросился в погоню за потерянным временем и даже улучшил свое положение в гонке, но до финиша он так и не доехал. На этот раз подвел мотоцикл.

Сейчас Марк уже идет на поправку и в ближайшее время рассчитывает приступить к тренировкам к следующему сезону.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1523
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 15:23. Заголовок: Зал славы


Зал славы




«Да, были люди в наше время. Не то, что нынешнее племя. Богатыри – не вы!». Эти слова из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова как нельзя лучше подходят к нашему сегодняшнему герою. Речь пойдет о шведском гонщике Рольфе Тибблине, одной из звезд мотокросса середины 60-х годов прошлого века.

Рольф Тибблин родился в Стокгольме 7 мая 1937 года. В 1958 году состоялось его первое появление на Чемпионате по мотокроссу в классе 250сс (этот Чемпионата был предшественником Чемпионата мира по мотокроссу в классе 250сс). Дебют был удачным – Рольф сразу же стал вице-чемпионом. В 1959 году Тибблин выиграл Чемпионат Европы в классе 250сс. Тогда он выступал на Husqvarna.

В 1960 году Рольф Тибблин перешел в Чемпионат мира по мотокроссу в классе 500сс. И два года спустя он стал чемпионом мира в классе 500сс. В 1963 году он успешно защитил свой титул. В 1961 и 1962 годах Рольф Тибблин входил в состав сборной Швеции, выигравшей Мотокросс Наций тех лет.

Начиная с 1964 года Тибблин перешел в заводскую команду CZ. И в следующие три года он занимал третье и второе место в Чемпионате мира.

Рольфа Тибблина вспоминают в первую очередь, как настоящего богатыря мотокросса. Швед был невероятно физически вынослив. В 1968 году он написал книгу о физической подготовке мотокроссменов, которая была издана американским издателем. Полное представление о физической силе Тибблина можно получить, посмотрев на фотографию середины 70-х. Тогда Рольф стал первым гонщиком, который сделал он-боард съемку своего участия в гонке. Только стоит учесть, что в те времена камера на шлеме и блок батарей к ней весили не менее 50 фунтов! Несмотря на это, Рольф Тибблин финишировал в той гонке вторым!

Покинув профессиональный спорт, Рольф Тибблин создал свою мотокроссовую школу в Южной Калифорнии. А позже он переехал в Шри-Ланку, где оказал большую помощь в развитии авто- и мотоспорта в этой стране.

Товарищ и конкурент Рольфа Тибблина Джеф Смит так отзывается о нем: «1964 год был последним годом, когда гонщики выступали на действительно больших и тяжелых мотоциклах. Требовалась немалая сила, чтобы управиться с этой громадиной. Уже в следующем году появились гораздо более легкие мотоциклы с двухтактными двигателями. Рольф Тибблин был одним из немногих, кто мог с легкостью справляться с большими машинами. Он был первым человеком в мотокроссе, кто серьезно подошел к тренировочному процессу, кто разработал целую систему тренировок. И я был одним из первых, кто смог опробовать его систему. И в то же самое время он был очень веселым и общительным человеком».

По материалам motorcylemuseum.org.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1531
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 18:07. Заголовок: Атлет года в США - Джеймс Стюарт


Атлет года в США - Джеймс Стюарт




Выиграв 24 гонки из 24-х, Джеймс Стюарт (James Stewart) получил свой первый титул в чемпионате США по мотокроссу. По итогам сезона американец удостоился еще одной награды. 23 ноября AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация) удостоила его высшего звания в американском мотоспорте, объявив "Атлетом 2008 года". Если точнее, "2008 AMA SPEED Athlete of the Year".

"Атлет года - высшая награда," - сказал Джеймс Стюарт. "За семь лет я наконец смог сделать что-то стоящее, чтобы выиграть это звание. Три года подряд мне не удавался чемпионат по мотокроссу. Да и начало этого сезона не предвещало ничего хорошего - ведь я получил травму на суперкроссе. Был даже момент, когда я совсем раскис в больнице, считая, что этот год для меня завершен, так и не начавшись."

Вопреки ожиданиям Стюарта, он великолепно отъездил все гонки, став вторым спортсменом в истории США, выигравшим все заезды чемпионата AMA по мотокроссу. Первым был, конечно же, Рики Кармайкл (Ricky Carmichael).

В предстоящем сезоне Джеймс Стюарт будет выступать в составе команды Yamaha и рассчитывает отобрать титул чемпиона Мира и AMA по суперкроссу у Чада Рида (Chad Reed).

Первый этап чемпионата Мира и AMA по суперкроссу состоится 3 января в Анахайме (США).


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1622
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 23:43. Заголовок: Мотокросс: Тайла Реттрей расторгает контракт с KTM


Мотокросс: Тайла Реттрей расторгает контракт с KTM




Ажиотаж недавних выпускников MX2 в старшем классе в 2009-м году отменяется. Реттрей не будет конкурентом для Антонио Кайроли в следующем сезоне.

Пути действующего чемпиона MX2 Тайла Реттрея и KTM расходятся. Реттрей остался недоволен 450-кубовым детищем австрийского завода, и после переговоров стороны решили расторгнуть контракт на 2009 год.

Южно-африканец собирается переехать в США. За кого он будет выступать, станет известно в ближайшие дни.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1627
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 13:56. Заголовок: Мотокросс: Эйгар Леок подписал контракт с TM на 2009 год


Мотокросс: Эйгар Леок подписал контракт с TM на 2009 год




После неудачного сезона 2008 года TM решили взять в команду молодых, стремящихся к успеху пилотов. Одним из первых был подписан контракт с быстрым гонщиком 23-летним эстонцем Эйгаром Леоком (Aigar Leok), выигравшим в этом сезоне для Yamaha Van Beers чемпионат Голландии по мотокроссу МХ1 и завершившим на 14-м месте чемпионат мира по мотокроссу МХ1.

Вот как прокомментировал переход в TM Эйгар Леок: "Я невероятно рад стать гонщиком заводской команды ТМ. Уверен, что здесь я найду все, чтобы составить серьезную конкуренцию соперникам и приложу все усилия, чтобы оправдать надежды ТМ. Думаю, что Патрик Хейденс является одним из лучших технических специалистов в MX1. Мы уже приступили к подготовке к новому сезону гонок."


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1636
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 11:14. Заголовок: Пацаны выросли .....!


Майк и Джеф Алези 1995 год и позже.... !!!

Mike and Jeff Alessi clip from Mini Warriors




Джеймс Стюарт история 1993 - 2005...!!!


James Stewart history 1993-2005




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1662
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:48. Заголовок: Мотокросс: в 2009-м Кевин Страйбос вернется за титулом


Мотокросс: в 2009-м Кевин Страйбос вернется за титулом




Еще недавно от Кевина Страйбоса (вице-чемпиона MX1 2007) ждали активной борьбы за титул в 2008 году. Вместо этого бельгиец с треском вылетел не только из фаворитов, но и из заводской команды Kawasaki. Травмы и выяснение отношений с командой - такие периоды все спортсмены предпочитают побыстрее оставить в прошлом.

В следующем сезоне Кевин планирует начать все сначала. Подписан контракт с Martin Honda.

Как насчет 2009 года? В МХ1 будет еще более жесткая конкуренция...

Кевин Страйбос: Тот факт, что столько парней выигрывали ГранПри в 2008-м, сделает следующий сезон просто невероятным. Но есть одно но: с Martin Honda мне легко работать. Все гораздо лучше, чем было год или два назад. Я совсем недавно в команде, но прогресс налицо. Мы провели тесты, и что приятно, они тут же внесли необходимые изменения. Уверен, что с этой командой я смогу добиться хороших результатов.

Теперь твоим напарником станет Марк Де Рувер

Будет прикольно гонять напару с Марком, что немаловажно, мы говорим с ним на одном языке. Правда, совместные тренировки еще впереди, так как у него совсем недавно была операция на колене. Но я рад своему новому напарнику.

Какие планы на ближайшие три месяца?

Ближайшие месяцы я пробуду в Италии. 25 января приходят заводские мотоциклы, начнется напряженная работа. С февраля пойдут главные предсезонные соревнования - Mantova Starcross в Италии, затем Франция (Valence) и Великобритания (парк Хокстон). Кроме них я планирую участвовать в международной гонке в Бельгии (Grobbendonk) и двух первых этапах чемпионата Италии. Затем недельный отдых перед ГранПри Фаензы. Вот такой плотный график.

Кевин, в двух словах, что такого произошло в 2007-м, из-за чего начались проблемы с Kawasaki?

Я ездил на тесты в Японию, все было нормально. Но тесты на песке стали сюрпризом, ведь после этого мне пришлось на этом же байке участвовать в первом этапе чемпионата в Валкенсваарде. Мне обещали сменить настройки, но этого не произошло.

Ситуация изменилась после первого этапа?

Я повредил плечо на тренировке в Испании, а потом еще и палец ноги в грязевом испанском раунде. С этого момента все пошло прахом. В итоге до завершения чемпионата мира по мотокроссу я покинул хорошую команду. Возможно, проблемы были лишь в моей голове (ведь по сути не хватало только хорошего мотоцикла), но я сильно переживал из-за этого. А в конце года у меня уже не было мотивации, так что расторгнуть контракт было лучшим выходом.

У тебя были отличные результаты в конце 2007 года. Ты был в числе главных претендентов на победу в чемпионате мира в классе MX1 в 2008-м. За счет чего в конце 2007-го года ты был так успешен?

Не считаю, что я как-то особенно ездил в конце прошлого сезона. Чтобы выигрывать, мне не приходилось делать ничего особенного. Когда я в форме, я способен выигрывать. На данный момент я в хорошей форме.




Подготовила: Екатерина Чернышева

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1665
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 23:40. Заголовок: Джеймс Стюарт собирается в Европу


Джеймс Стюарт собирается в Европу




В то время как Тайла Реттрей отправляется в США, из-за океана в Европу засобирался действующий чемпион AMA по мотокроссу. Джеймс Стюарт, а возможно и Чад Рид, примут участие в чемпионате мира по мотокроссу MX1.

В интервью журналу MotoX Джеймс рассказал, что его очень тепло принимали европейские зрители. Единственное, о чем он сожалеет, так это о слишком большом количестве охраны, которая мешала гонщику общаться с фанатами.

Вот что Стюарт сказал о безопасности команды: "Было замечательно гонять в Берси, но думаю, так далеко держать от нас поклонников неправильно. А я люблю общаться со своими болельщиками и не жалею на это времени."

Кроме того, американец рассказал, что успел подружиться с Марком Де Рувером. Он предложил Стюарту остановиться в своем доме в Ломмеле, если приедет на голландский ГранПри (Стюарт как раз рассматривает возможность участвовать в гонках в Ломмеле или Лиеропе и, конечно же, в американском ГранПри).

"Не скажу за все, но планирую участвовать в ГранПри США и в нескольких европейских этапах. Если будут падения - ничего от этого не проиграю. Все свои победы я буду совершать для своих болельщиков," - сказал Стюарт.

Подготовила Екатерина Чернышева


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1669
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 22:21. Заголовок: Тилла Ратрай отправляется в США


Тилла Ратрай отправляется в США




Заводская команда КТМ и действующий чемпион мира по мотокроссу в классе МХ2 Тилла Ратрай достигли соглашения о том, что действующий контракт южноафриканца на 2009 год будет аннулирован без последствий для обеих сторон. Это сделано для того, чтобы Тилла мог осуществить свою давнюю мечту о выступлениях в Чемпионатах США.

Несмотря на то, что сделку удалось прервать полюбовно, компания КТМ по-прежнему убеждена в том, что карьера чемпиона мира развивалась бы гораздо лучше, если бы он решил продолжить выступления в Чемпионате мира по мотокроссу в классе МХ1 (как, собственно, это и планировалось ранее).

Однако в КТМ уважают решение, которое принял гонщик, и желает ему успехов на следующем этапе его гоночной карьеры.

По материалам youthstream.org.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1678
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 13:37. Заголовок: Чемпионам мира 2008 выдали по золотому шлему


Чемпионам мира 2008 выдали по золотому шлему




На днях в Италии состоялась церемония награждения лучших по результатам 2008 года итальянских мотогонщиков.

Премии "Casco d’Oro" (Золотой шлем) удостоились Девид Филипперц (чемпион мира по мотокроссу, MX1), Валентино Росси (MotoGP), Марко Симончелли (GP250), Трой Бейлисс (WSBK), а также выигравшие Супермото Наций Лазарини, Гозини и Пигноти.

На вопрос относительно следующего сезона в чемпионате мира по мотокроссу MX1 Девид Филипперц лукавить не стал:
"С каждым годом приходит больше опыта. По идее, все должно удаваться легче, но в 2009-м все будет только сложней".

Девид Филипперц
Валентино Росси
Трой Бейлисс
Марко Симончелли

(Photo courtesy of Motosprint)

Подготовила Екатерина Чернышева


(c) www.motogonki.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет