ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 716
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 15:04. Заголовок: КВАДРИКИ



Квадроцикл, ATV - расшифровывается, как All Terrain Vehicle, что в вольном переводе на русский означает "транспортное средство для езды по бездорожью". В народе прижилось более сокращенное название: квадроцикл.

Квадроцикл – четырехколесная мототехника, объединившая в себе черты внедорожного автомобиля, мотоцикла и трактора. Стихия ATV - песок, грязь, болото, чаща. Cовместить, казалось бы, несовместимое в семидесятых годах удалось японским конструкторам. Тогда и появился термин "квадроцикл". Квадроциклы делятся на два основных типа: утилитарные и спортивные.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 1690
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 20:07. Заголовок: Что делать байкеру зимой, или тест квадроцикла Yamaha Raptor YFM700R


Что делать байкеру зимой, или тест квадроцикла Yamaha Raptor YFM700R




Незаметно подступившие холода не дают и метра сделать на мотоцикле - холодно и опасно, на дорогах уже лежит наледь. В сложившейся ситуации лишь "четыре колеса" могут пообещать динамику и стабильность, стабильность оставаться "верхом".

Тяжело если байкера одолевает мототоксикоз... Приходится искать немыслимые варианты... хорошо если есть возможность и время на то, чтобы отправиться в мототур в теплые края, а если нужно быть в городе? Пожалуй, одним из самым динамичных вариантов для любителей скорости и экстрима станет спортивный квадроцикл Yamaha Raptor YFM 700 R.

Сразу предупредим! Не пытайтесь повторить то, что изображено на приложенных фотографиях, ведь для того, чтобы месить грязь, используемая экипировка не подходит! Для такого плана веселья необходим кроссовый шлем, ботинки и хотя бы дождевик, чтобы кожа комбеза или куртки попросту не испортилась...

И все-таки, двумя словами описать квадрик YFM700R невозможно. Мощный, динамичный, стремительный и агрессивный Raptor способен пренести Ваши мотопривычки с асфальта на грунт. Высокий крутящий момент и стабильная мощность двигателя внушительного объема (686куб.см) помогают летать в управляемом заносе по льду, а низкая масса модели Raptor при этом позволяет вылезти практически из любого болота. Даже при том, что данная модель относится производителем к спортивным квадроциклам, ведь у Yamaha YFM700, задний привод. К сожалению, производитель не сообщает о том, каким именно моментом обладает "взрослая" особь Раптора, но после теста любые сомнения развеиваются, а цифры становятся не так важны - в этом случае важен результат.

Легкий вес квадроцикла удалось реализовать за счет гибридной спортивной рамы, сделанной из стали и алюминия. На грязевых болотах, ровных грунтовых дорогах или извилистых лесных тропах, YFM700R будет первым. Большие дисковые передние тормоза с настраиваемым рычагом дают полный контроль даже на незнакомой местности...
Стоимоть квадроцикла Yamaha Raptor 700 (YFM700R) в России - 320 тыс. руб.

Напомним, что 12 декабря в Москве, на стадионе технических видов спорта в Крылатском прошел независимый тест нового квадроцикла Yamaha Raptor 700 (YFM700R).




пятница 12 декабря 2008


www.motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1692
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 00:29. Заголовок: «Huevos 11» - новое экстремальное видео от H-Bomb


«Huevos 11» - новое экстремальное видео от H-Bomb




Компания H-Bomb Films и продюссер Вэс Миллер (Wes Miller) представили широкой публике очередное творение своей съёмочной группы, райдеров команды H-Bomb и других экстремалов, которые принимали участие в съёмках фильма. Предыдущими фильмами серии, H-Bomb сами себе задали высокую планку, которую должен преодолеть «Huevos 11».

Мировая премьера нового сногсшибательного творения H-Bomb Films состоялась 3 и 4 декабря. Желающие могли присоединиться к райдерам и съёмочной группе и принять участие в премьерном просмотре этого фильма, посвящённого квадроциклам. Премьера проходила в двух разных местах США. Пришедшие на премьеру смогли убедиться воочию, почему этот фильм многие любители экстрима ждали как «Лучший из лучших»!


www.extremeplanet.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1793
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 00:16. Заголовок: Спецмодели и новые имена от Polaris


Спецмодели и новые имена от Polaris



Особые модификации ATV Polaris 2008 модельного года разойдутся ограниченным тиражом.


Квадрик Sportsman 800 EFI будет доступен в варианте Nuclear Sunset. Отличия — в «ядерной» оранжевой окраске и черных алюминиевых колесных дисках.
Sportsman 800 X2 предстанет в версии Stealth Black, окрашенной в черный цвет и поставленной на алюминиевые колесные диски.
Sportsman 500 Touring Pearl White и Sportsman 300 Pearl White отличаются жемчужно-белой раскраской. Для моделей 500 H.O. EFI, 800 H.O. EFI и Sportsman 500 X2 есть «охотничьи» модификации Browning Hunter Editions.
У них камуфляжная окраска, подогрев ручек, расширители багажника, система торможения двигателем EBS, чехол для ружья, задний фонарь, лебедка с тяговым усилием в 2500 фунтов (1125 кг).

В Polaris не забыли и о спортивном квадроцикле Outlaw 525 S. Для него подготовлен пакет опций Stealth Black (на фото). Это черно-белая окраска корпуса, золотистые элементы подвески и черные колесные диски.


moto.zr.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1797
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 16:34. Заголовок: Hayabusa о четырех колесах


Hayabusa о четырех колесах



Идеи объединять необъединяемое все чаще приходят в голову любителям самоделок из мотомира. Так, конструкторы-самоделкины из США придумали слить воедино квадроцикл с мотором от легендарного Suzuki Hayabusa.

И что получилось? Понятное дело, получился просто-таки бешеный спортивный квад, который рвет с места так что "пятки сверкают"…

Напомним, 4-тактный 4-цилиндровый двигатель от последнего Suzuki Hayabusa (известного также как GSX1300R) объемом 1340 кубических сантиметров имеет степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра 81мм, ход поршня 65мм, и развивает максимальную мощность в 194 л.с., а заявленная максимальная скорость – 299 км/ч (ограничена электроникой). Разгон мотоцикла с таким движком до 100 км/ч занимается всего 2,6 секунды.


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1801
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 12:19. Заголовок: Квадроцикл от Gilera


Квадроцикл от Gilera



Итальянская Gilera, бренд, специализирующийся на скутерах и малокубатурных мотоциклах, представляет квадроцикл под модельным обозначением Oregon.


Этот ATV выпускается в одной модификации – Oregon 250, с одноцилиндровым 4-тактным движком Quasar объемом 244 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра – 72мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 10,5. Аппарат весьма требователен к топливу - работает на бензине с октановым числом не менее 95.

Максимальная мощность – 18,6 л.с. при 7 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 19,3 Нм при 6 500 об./мин.

Тормоза дисковые, диаметром 170мм спереди и 240мм сзади. Спереди – 1-поршневые суппорты, сзади – 2-поршневые. Колеса – 21х7-10 спереди и 22х10-10 сзади. Длина – 1795мм, ширина – 1110мм. Вес – 206 кг. Объем бака – 12 литров. Максимальная скорость – 87 км/ч. Соответствие экологическим стандартам "Евро-2".

Квад Gilera Oregon 250 продается в Италии и ряде других европейских стран. Цвет – только красный. Цена аппарата на европейском рынке – 5 300 евро.

Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.




motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1803
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:15. Заголовок: Suzuki – 25 лет квадроцикла


Suzuki – 25 лет квадроцикла



Японская Suzuki Motor отметила в уходящем году четвертьвековой юбилей создания квадроцикла. Выпущенный компанией аппарат под названием LT-125 стал тогда родоначальником совершенно нового класса четырехколесных мототранспортных средств.


"Попробуйте в деле один из новых LT-125 от Suzuki, обратившись к ближайшему дилеру марки. Эта новинка – ровно то, что вы ищете", писал журнал Dirt Wheels в 1983 году.

Suzuki стала пионером на этом рынке, ранее выпускались только трехколесные модели, и долгое время компания оставалась не только пионером, но и лидером в квадроциклической отрасли. Четырехколесные аппараты от Suzuki Motor Company стали популярными не только у любителей развлекательных поездок – их оценили и фермеры, и владельцы ранчо, и лесники, и люди других профессий – разный спрос повлек за собой последующее разделение всех квадроциклов на утилитарные и спортивно-развлекательные модели.

В 1985 году, спустя два года после дебюта LT-125, появилась модель Suzuki QuadRacer 250 – первый в мире четырехколесный ATV с двухтактным двигателем – мотор объемом 250 кубиков был позаимствован у мотокроссового мотоцикла Suzuki RM250. У аппарата были беспрецедентные спортивные черты – длинноходная подвеска, малый вес, сравнительно большая мощность, отзывчивый и чуткий руль, ручная коробка передач, кикстартер, гидравлические дисковые тормоза, алюминиевые колесные диски.

В 1986 году на рынок был выпущен самый мощный аппарат на тот момент среди ATV в мире – QuadRacer 500, который и до сих пор пользуется популярностью у наиболее преданных поклонников.

В 1991 появился первый ATV серии KingQuad, заложивший основу для всей линейки утилитарных полноприводных квадов Suzuki – объем двигателя в 280 кубиков, блокировка переднего дифференциала, большие колеса, система масляного охлаждения в списке стандартного оборудования.

В 2002 аппарат Eiger 400 (ныне известный как KingQuad 400AS) получил профиль, ставший классическим среди среднеразмерных ATV. В качестве опции стала устанавливаться полностью автоматическая коробка передач-вариатор CVT и легкая система переключения привода 2WD/4WD.

В 2005 на рынке появилась первая система электронного впрыска, нашедшая свое отражение в аппарате KingQuad 700 (и более поздней версии 750AXi). Этот квадроцикл завоевал множество наград в номинации "ATV года". Параллельно успешно развивалось и направление спортивных квадов Suzuki.

Сейчас квадроциклы завоевали огромную популярность во всем мире – от Северной Европы до Африки и Азии. На них колесят по любым поверхностям – от асфальтированных дорог до песка, глины и бездорожья. Производством ATV занимаются тоже практически все кому не лень – от признанных и авторитетных японских и североамериканских брендов Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, Polaris, Arctic Cat, Can-Am (BRP) до многочисленных китайских и корейских компаний.





motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1809
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 18:37. Заголовок: Мотовездеход BANZAI (RG50ATV8320/ RG50ATV8312/RG50ATV8327)


Мотовездеход BANZAI (RG50ATV8320/ RG50ATV8312/RG50ATV8327)




Скоро в продаже! Мотовездеход BANZAI с объемом двигателя 49см3 Трудно найти занятие, которое приведет Вас и Вашего ребенка в такой же восторг, как катание на квадроцикле. Особенно если размеры и эргономика этого мотовездехода созданы для ребенка от 12 лет. Органы управления предельно упрощены: газ и тормоз. Это позволяет сосредоточиться только на движении и получить максимум приятных ощущений. Мотовездеход крепок и вынослив, не только дети, но и взрослые могут порадовать себя эксплуатацией такой замечательной «машины»

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя, см3 49
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 39 / 41
Степень сжатия 9.0 : 1
Максимальная мощность, л.с. 2.6 при 8500 об/мин
Крутящий момент, Him 3 Hm при 6500 об/мин
Система пуска Электростартер
Объем топливного бака, л 3.2
Трансмиссия Автоматическая, CVT (клиноременный вариатор), реверс
Привод Задний, 4х2
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, маятниковая с центральным моноамортизатором
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Гидравлические, дисковые
Передние шины AT16 х 8 -7
Задние шины AT16 х 8 -7
Длина / ширина / высота, мм 1450 х 850 х 930
Сухой вес, кг 75
Высота сиденья, мм 610
Колёсная база, мм 870
Клиренс минимальный, мм 120
Грузоподъемность кг. 85
Цвета: Красно-черный, сине-серебристый, летний камуфляж

Мотовездеход WARRIOR (RG110ATV7502/ RG110ATV7510/RG110ATV7526)




Мотовездеход WARRIOR с объемом двигателя 110 см3. Внедорожные качества этого стокубового мотовездехода и огромная выносливость позволят ему проехать там, где другая техника «отдыхает». Мощности в 6 л.с. вполне достаточно, чтобы прокатиться с «ветерком» по любой дороге.

Технические характеристики:

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя, см3 107
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 52.4 / 49.5
Степень сжатия 9.1:1
Максимальная мощность, л.с. 6.0 при 5000 об/мин
Крутящий момент, Him 6.5 Hm при 6000 об/мин
Система пуска Электростартер
Объем топливного бака, л 6.6
Трансмиссия Полуавтоматическая 3-ступенчатая КПП, реверс
Привод Задний, 4х2
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, маятниковая с центральным моноамортизатором
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Передние шины AT19 x 7-8
Задние шины AT18 x 9.5-8
Длина / ширина / высота, мм 1550 х 880 х 980
Сухой вес, кг 135
Высота сиденья, мм 650
Колёсная база, мм 1020
Клиренс минимальный, мм 107
Грузоподъемность кг. 120
Красный, черный, осенний камуфляж


reggy.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1810
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 18:44. Заголовок: Мотовездеход WARRIOR-2 (RG150ATV7600-7612)


Мотовездеход WARRIOR-2 (RG150ATV7600-7612)



Ожидаемый товар: Warrior -2 - мотовездеход с объемом двигателя 150 см3, оснащенный автоматической трансмиссией, не требующей переключения передач

Технические характеристики:

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя, см3 149
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 57.4 / 57.8
Степень сжатия 10:01
Максимальная мощность, л.с. 8.3 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Him 9.8 Hm при 4800 об/мин
Система пуска Электростартер / кикстартер
Объем топливного бака, л 6.6
Трансмиссия Автоматическая, CVT (клиноременный вариатор), реверс
Привод Задний, 4х2
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, маятниковая с центральным моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передние шины AT19 x 7-8
Задние шины AT18 x 9.5-8
Длина / ширина / высота, мм 1710 х 1000 х 1100
Сухой вес, кг 153
Высота сиденья, мм 760
Колёсная база, мм 1080
Клиренс минимальный, мм 120
Грузоподъемность кг. 105
Цвета: Красно-черный, желтый, сине-серебристый, летний камуфляж

Мотовездеход EXPLORER (RG300ATV8500/ RG300ATV8502)




Мотовездеход EXPLORER с объемом двигателя 300см3. Относится к классу «развлекательных» внедорожников. Мотовездеход прекрасно подходит как для развлекательных поездок, так и для эксплуатации по бездорожью. Современный дизайн, водяное охлаждение, автоматическая трансмиссия оставят у вас только самые приятные воспоминания о его эксплуатации

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, водяного охлаждения
Рабочий объем двигателя, см3 276
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 72.5 / 66.8
Степень сжатия 10:01
Максимальная мощность, л.с. 17 при 7500 об/мин
Крутящий момент, Him 23 Hm при 5500 об/мин
Система пуска Электростартер
Объем топливного бака, л 16
Трансмиссия Вариатор CVT
Привод 4Х2, Задний, через карданную передачу
Передняя подвеска Независимая тип McPherson
Задняя подвеска Независимая
Передние/ задние тормоза Гидравлические, дисковые
Передние шины AT25 x 8-12
Задние шины AT25 x 10-12
Длина / ширина / высота, мм 2250 х 1230 х 1230
Сухой вес, кг 270
Колёсная база, мм 1310
Клиренс минимальный, мм 240
Грузоподъемность кг. 180
Цвета: Синий, красный


reggy.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1856
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 11:05. Заголовок: Квадроциклы от Sagitta – качественно и недорого


Квадроциклы от Sagitta – качественно и недорого




Бренд Sagitta в дополнение к ранее выведенным на российский рынок скутерам теперь предлагает к продаже и недорогие модели квадроциклов.

В ассортименте – несколько детских моделей с двигателями в 50 кубиков и пара более мощных 150-кубовых аппаратов. Так, например, детский мотовездеход Leone (в переводе "Лев") расчитан на детей в возрасте от 6 лет. У этого небольшого ATV – отличная защита от грязи, установлен экологичный 4-х тактный двигатель, есть регулировка ограничения мощности двигателя для начинающих водителей. Машина отличается высокой надежность, а корпуса окрашены в яркие привлекательные цвета.

Габариты аппарата – 1335х730х780мм (длина, ширина, высота). Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, объемом 49 кубиков. Цепной привод. Мощность – 1,8 кВт (при 7 500 об./мин.). Максимальный момент – 2,55 Нм (при 5 000 об./мин.). Электростартер, автоматическая коробка передач. Высота сиденья – 542мм. Дорожный просвет – 110мм. Размер колес - AT16X8-7. Топливный бак – 3,2 литра. Максимальная нагрузка – 45 кг (т.е., только для детей). Максимальная скорость – 35 км/ч. Цена у российских дилеров – 1 340 долл. Цвета на выбор – синий, красный и желтый.

Что касается 150-кубовых моделей, то это уже более продвинутые аппараты, для подростков и взрослых. Этот ATV выглядит уже совсем серьезно, имеет два багажника – спереди и сзади. Модель называется Orso. Везедеход расчитан для пользователей от 16 лет. Несмотря на относительно небольшую мощность двигателя, Orso может развивать скорость на ровных покрытиях дороги до 60 км/ч. У вездехода хорошая защита от грязи, есть задняя передача, электронная панель приборов. Orso хорошо подходит для прогулок в лесу или по проселочным дорогам, поэтому эту модель часто можно встретить в фирмах, которые дают мототехнику напрокат.

Габариты модели Sagitta Orso – 1670х1040х1050мм. Двигатель объемом 149,5 куб.см., 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, мощностью 6 кВт (при 7 500 об./мин.), максимальный момент – 8,3 Нм (при 6 000 об./мин.). Электростартер, автоматическая коробка передач. Дорожный просвет – 160мм. Вес – 167 кг. Размер шин - 19x7-8 спереди и 20x9.5-8 сзади. Бак – 7,8 литра. Максимальная нагрузка – 95 кг (т.е. не для очень толстых ездоков). Максимальная скорость – 58 км/ч. Цена у российских дилеров – 2 587 долл. Цвета – синий, красный и зеленый камуфляжный.

Sagitta – итальянская торговая марка, данные аппараты производятся в Китае под строгим контролем соблюдения "родных" итальянских технологий. Каждая модель, поставляемая на российский рынок, имеет Европейский сертификат качества (ЕЕС). На моделях мототехники Sagitta установлены комплектующие известных производителей: карбюраторы Mikuni, ремни вариатора Gates и Powerlink, свечи зажигания NGK, аккумуляторы YUASA, шины марки Kenda и Duro. Двухтактные двигатели "полтинников" доработаны инженерами завода Aprilia. Производство на заводе сертифицировано ISO 9001, что подтверждает высокое качество техники Sagitta.

Всего в ассортименте Sagitta – восемь моделей скутеров (шесть 50-кубовых, одна 150-кубовая и одна 250-кубовая), и добавившиеся к ним две модели квадроциклов.






motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет