ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 844
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:38. Заголовок: МОПЕДЫ


Derbi Senda DRD EVO 50 SM – байк для молодых




Компания Derbi, ведущий испанский производитель скутеров и иной маломощной мототехники, представляет новый Derbi Senda DRD EVO 50 SM – отличный агрегат для начинающих или для подростков. Внешний вид и конструкция – как у полноценного мотоцикла, только размером поменьше, а движок – как у скутера.

Дизайнеры новой малышки явно вдохновлялись внешним видом современных супермотардов. Если не всматриваться в размеры, этот малыш выглядит совершенно полноценным мотоциклом.

Как отмечают создатели мотороллера, при разработке окончательного варианта модели они долго изучали ситуацию на рынке, смотрели на чем ездит молодежь и как она дорабатывает своих железных коней, какие прибамбасы на них ставит и в какие цвета перекрашивает, а также каким образом, в основном, использует их. Получилась Senda, которая должна потрафить вкусам и потребностям всей целевой аудитории.

Шесть скоростей, одноцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением – один из самых продвинутых в своем классе 50сс. Мотоцикл комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками, что также придает ему дополнительный спортивный вид. Вилки Paioli диаметром 41мм, тормоза с радиальными суппортами, дисковые, диаметром 300мм спереди и 220мм сзади – все работает на качество и на имидж.

Стальная рама и низкое сиденье обеспечивают высокую стабильность и устойчивость аппарата. Габаритные размеры байка – 2020х805мм (длина и ширина). Колесная база – 1370мм. Бак – 7 литров, сухой вес – 96 кг. В арсенале цветов - два варианта, желтый с черным и просто черный.

Основная целевая аудитория этого мотобайка – подростки в возрасте 14-16 лет, которые хотят выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность, стать законодателем моды в группе сверстников.

Модель Senda выпускается с 1993 года, но последнее ее воплощение стало самой спортивной и самой продвинутой версией.

Derbi (с 2001 года входит в Piaggio Group) – ведущий испанский производитель мототехники с объемом двигателя в 50сс.




среда 30 апреля 2008





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 1206
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 10:42. Заголовок: Polini обновила мини-мотард XP 4 Street


Polini обновила мини-мотард XP 4 Street




Компания Polini планирует начать продажи обновленного мини-мотарда XP 4 Street с рабочим объемом двигателя 50куб.см.
В отличие от предыдущей двухтактной версии обновленный мини-мотард получил четырехтактный двигатель соответствующий нормам Euro 2. Среди остальных деталей - цифровой спидометр, электрический запуск, алюминиевая конструкция мини-мотарда.
Произведение мотоискусства от Polini завершают 10-дюймовые колеса с дисковыми тормозами (200 мм впереди и 150 мм сзади).
Мотард идеально подойдет молодым начинающим мотоцилистам, которые большую часть времени колесят по городским улицам. В Европе новенький мини-мотард Polini XP4 Street 50 будет стоить 2250 евро.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1705
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:26. Заголовок: Мини-кросс








motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1706
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:29. Заголовок: Мини-кросс






motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1707
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:37. Заголовок: Моледы








motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1791
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:26. Заголовок: Моледы





motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1794
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 00:32. Заголовок: Игрушка


Игрушка



Игрушки любят все – и мелковредные карапузы, и их мамы, и даже их суровые папы. Просто у всех они разные: детеныш клянчит радиоуправляемые самолетики по стоимости аппаратов малой авиации, маме нравится гламурненький мобильник, который может все, разве что не предсказывает будущее, а папе – 25-ядерный трехсистемный комп с пятью мониторами. Заменить его может разве что мини-мото Polini XP4 Street.


Давно составляю рейтинг самых смешных мотоциклов и мопедов. Не стану оглашать весь длинный список, скажу только, что верхнюю строчку уже который год занимает просто иррационально смешной скутер Honda Gyro X. После теста Polini XP4 Street перечень пополнился – забавный пепелац разместился в его середине. Смешон не сам байк, а то, как на нем смотрятся взрослые люди: их хлебом не корми – дай посидеть и сфотографироваться на Polini.

...Я употреблял казенный кофе и отмечал: ни один посетитель мотосалона, где стоял Polini, не прошел мимо мини-мото. Все так умилялись, будто перед ними не мопед, а собачонка-попрошайка с преданностью во взгляде клянчит кусок колбасы. Когда Polini выкатили на улицу, поглядеть на него сбежались дети, и даже тусовка скейтеров перебралась поближе к нам.

Насколько я разбираюсь в человеческих чувствах, улыбку вызывает исключительно парадоксальная миниатюрность аппарата – будто полноценный супермотард ужали в несколько раз: колесики на спицованных дисках, энергоемкие подвески, кроссовый руль и маленькая фара. Даже глушитель «как у взрослых».



Игрушка должна быть простой – интеллектуальные извращения, вроде развивающих игр, никогда не признавал! Что ж это за игра, если мозг кипит и напрягается, будто ты не развлекаешься, а по заданию партии и советского правительства бьешься над решением задачи, как на 800 грамм облегчить третью ступень ракетоносителя. Так вот Polini XP4 Street прост и предельно понятен: десять минут за рулем – и я уже общался с мини-мото на ты и даже на «Здорово, дружище! Ты мне денег должен и книгу до сих пор не отдал!» Простая конструкция, очень простое управление, миролюбивый движок – несомненные достоинства Polini. Все-таки он рассчитан не только на тех, кто решил чем-то там тряхнуть, но и на детей.

В стремлении сделать мотоцикл дружелюбным к неопытному пилоту конструкторы слегка перестарались. 120-кубовый моторчик о 10 л.с. с такой неохотой разгоняет 69-килограммовый мини-мото, будто его заставляют тащить фуру с мандаринами на 45-градусный подъем и по песку. Динамика разгона – на уровне китайского «полтинника». Сделаем скидку на то, что тестируемый мотоциклик был новым и необкатанным, и все равно 70 км/ч для такого аппарата – подозрительно мало. Особенно если учесть, что при 120 «кубиках» в моторе здесь не вариатор, который априори снижает максимальную скорость, а 4-ступенчатая КП.

Коробка передач отвратительная. Вторая включалась через раз, а потом бесстыдно «вылетала». «Поймать нейтраль» – это своего рода бонусная игра от конструкторов (чтобы не было скучно?). Признаться, первый час я позорно проигрывал, но потом вспомнил, как это делается на «Урале» – и взял реванш! Однако речь не о том, что Polini делает плохие мотоциклы: уверен, нечеткая работа коробки передач – опять-таки, следствие того, что мини-мото был совсем новым. К концу тестового дня КП стала работать ощутимо лучше. При покупке XP4 Street учитывайте эту особенность и обкатайте мопедик по всем правилам.



Слабый моторчик конечно расстроил... Я раскатал было губу погонять по улицам, по пляжу – чудо-технику тестировал ведь в Сочи. Не тут-то было! Городская езда прошла с позором! Для меня: когда на таком мотарде-карлике едет детина вроде меня, да еще и в полной экипировке, не рассмеется только мертвый. Мопед «не ехал», и приходилось стыдливо жаться к обочине, пропуская груженые КамАЗы и маршрутки, легко обгонявшие меня на подъеме. Свернул на пляж – намеревался сделать эффектные фотографии на фоне моря, заката и стайки симпатичных курортницѕ Увы, через три метра по крупной гальке Polini заглох. Завел его снова, попробовал продвигаться на повышенных оборотах – результат тот же. Пришлось слезть и, помогая газом, вытаскивать мотард из пляжного плена. Курортницы, до этого момента стрелявшие глазами в сторону фотографа, после оглушительного фиаско Polini как по команде отвернулись.
Зато звук!.. Как настоящий знаток мотосаунда, по достоинству оценил громкий среднечастотный выхлоп – так «поют» 1-цилиндровые 250-ки. Глушитель я не разбирал, но подозреваю, он почти пустой.

«Наверное, и не стоит многого требовать от недорогого детского мопеда», – подумал я и, поддав газу, непринужденно спрыгнул с высокого бордюра. Затем развернулся, переместил вес тела назад и легко взобрался обратно на тротуарѕ Следующие полчаса без остановки скакал по невысоким лесенкам малолюдной в несезон курортной столицы, по бордюрам и неровностям дорогиѕ Ходовая часть Polini XP4 Street, оказалось, не просто хороша – она великолепна! Длинноходные подвески, пухлые колесики, комбинированная хребтовая рама достаточной жесткости, в меру цепкие тормоза (стоппи исполняется на раз) – все это превращает езду на XP4 не просто в удовольствие, а интересную игру.

Качество пластика и сборки, скажу честно, низкое. Но было бы странно, если бы отделка здесь оказалась такой же дорогой, как на Aprilia, – ценник мопеда «потяжелел» бы на десяток, не меньше, тысяч рублей. Смутило другое: зачем-то инженеры Polini с одной стороны мопеда, под тонкой полосочкой бокового пластика спрятали аккумулятор, с другой – блок зажигания. Не для того ли, чтобы уничтожить обе детали при первом же сильном (не дай бог!) падении? Не знаю, оправдывает ли конструкторов то, что столь нетривиальной компоновкой они приподняли центр тяжести, за счет чего прибавили байку маневренности. Но ведь и утяжелили его – по-моему без электростартера и аккумулятора можно было прекрасно обойтись. Тем более, что мопеденыш заводится с первого пинка, а проворачивать поршень при помощи рычага кикстартера можно руками (даже детишки справятся с запуском мотора).

Хотя немного улучшить качество сборки Polini все же стоило бы. Во время перевозки мини-мото в редакционном автобусе вдруг пренеприятно запахло бензином. Фотограф, как всегда, в порче воздуха заподозрил мой Dominator, катавшийся в кузове почти двое суток. На что я ответил, что скорее я запахну бензином, чем Honda NXѕ Оказалось, потек карбюратор Polini, потому что бензокран был открыт. Но ведь на японских мотоциклах даже при открытом кранике карб остается герметичным. Причем, компания Polini не стала изобретать велосипед и установила на XP4 Street японский Mikuni.

Мог бы написать что-то вроде «мотор плохой, но ходовая отличная, и Polini я не брошу, потому что он хороший». Но все это чепуха, потому что игрушки нельзя так оценивать. Вы же не испытываете детский танчик, который покупаете в подарок сыну, на динамику, тяговые характеристики и бронированность? Вам главное, чтобы ребенок обрадовался и на несколько часов оставил вас в покое, увлеченно круша квартиру. Отнеситесь к Polini XP4 Street так же. Ну и что, что мотор слабый? Нужна мощь – купите «литр». Зато ваш ненаглядный отпрыск научится ездить без риска «телепортироваться» в первый же овраг из-за слишком резвого мопеда. Ничего страшного, что дешевый пластик и не самая точная сборка – зато мини-мото не жалко ронять: хуже, чем есть, уже не будет.

Признаться, я даже взгрустнул оттого, что во времена моего детства (эх, прошло то времяѕ) таких игрушек не существовало и приходилось играть с оловянными солдатиками, деревянными обезьянками и спичкамиѕ Но что-то впал я в ностальгию. Пошел собирать пазл.


moto.zr.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1811
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 18:50. Заголовок: Мини-мотоцикл ZIP Чоппер (RG43S2111-2119)


Мини-мотоцикл ZIP Чоппер (RG43S2111-2119)




Мини-мотоцикл «Чоппер» с 2-х тактным двигателем 43см3 - мини-скутер с электростартером выполнен как уменьшенная копия популярного мотоцикла-чоппера «Харлей-Дэвидсон»: сдвоенная выхлопная труба, передняя телескопическая подвеска. Высокая спинка и комфортабельное сиденье обеспечивают удобную посадку. Полный комплект светотехники (фара, стоп-сигналы, поворотники), удобное широкое седло с высокой спинкой, трансмиссия - «автомат», передачи переключать не нужно, ручки руля можно сложить, что очень удобно для перевозки и хранения

Технические характеристики:

Тип двигателя 2-тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Система пуска Электростартер + ручной тросовый
Рабочий объём двигателя, см3 43
Максимальная мощность, л.с. 1.9 при 6500 мин-1
Максимальный крутящий момент , Н*м 0.9 при 3800 мин-1
Трансмиссия Автоматическая, главная передача цепь
Передняя/задняя подвеска Телескопическая вилка / маятниковый рычаг
Передняя/задняя шина 11/5 ZR5 / 11/5 ZR5
Передний/задний тормоз Дисковый механический / ленточный
Габаритная длина/ширина/высота, мм 1220/630/850
Колёсная база, мм 1067
Снаряженная масса, кг 43
Ёмкость бака, л 1
Грузоподъемность кг. 65
Максимальная скорость км/ч 35
Цвета: Красный, черный, синий, серебро

Мини-мотоцикл эндуро VENTURE 50 (RG50MD6800-6805)




Мини-мотоцикл эндуро Venture с 4-х тактным двигателем 50/110 см3.
Мотоцикл эндуро с длинноходовой подвеской, отличными тормозами и великолепной проходимостью. Внешне напоминает современный спортивный мотоцикл, мало уступая ему в легкости преодоления кроссовых трасс. Усиленная вилка с увеличенным ходом, передний 2-х поршневой тормозной диск, кроссовые покрышки отлично справляются с бездорожьем, защитный кожух глушителя и эргономичная компоновка.

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Система пуска Электростартер и кик-стартер
Рабочий объём двигателя, см3 49.9
Максимальная мощность, л.с. 2.68 при 8000 мин-1
Максимальный крутящий момент , Н*м 3.0 при 7500 мин-1
Трансмиссия Механическая, 4-х ступенчатая КПП с ручным выжимом сцепления
Передняя/задняя подвеска Телескопическая вилка / маятниковый рычаг
Передняя/задняя шина 2.50 - 14 / 3.00 - 12
Передний/задний тормоз Гидравлический дисковый / барабанный
Габаритная длина/ширина/высота, мм 1570 / 740 / 920
Колёсная база, мм 1100
Сухая масса, кг 65
Ёмкость бака, л 2.8
Грузоподъемность кг. 80
Максимальная скорость км/ч 50
Цвета: Красный, синий, зеленый


reggy.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1812
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 19:00. Заголовок: Мопеды


Моледы









motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1860
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 14:28. Заголовок: Honda возрождает манки-байк


Honda возрождает манки-байк


Honda решила (возможно, в рамках антикризисной программы, с расчетом на то, что спросом будут пользоваться в первую очередь экономичные транспортные средства) возродить популярный в прошлом манки-байк.




Знаменитый минимотоцикл получил не только современное воплощение, но и новый инжекторный двигатель, соответствующий самым последним экологическим нормам.

Сорокадевятикубовый четырехтактный мотор выдает целых 3,4 л.с. и может похвастаться высочайшей экономичностью – 282 мили на одном галлоне топлива (0,84 литра на 100 км пути). По расчетам Honda, столь низкого расхода можно добиться при езде с постоянной скоростью в 30 км/ч.

Будет выпущено две версии манки-байка – стандартная и de luxe (ограниченным тиражом), последняя получит хромированные решетки и щитки и такую же окантовку фар.



По предварительным данным, модель планируется продавать только в Японии. Будет ли она выпущена на другие рынки, пока неизвестно. Можно отметить, что удовольствие ездить на легендарной машине будет не таким уж дешевым, как можно бы предположить. Стоимость аппарата в стране восходящего солнца составит порядка 2 750 евро.



Манки-байками зовутся маломощные мотоциклы, которые начали выпускать в 1960-х годах, а популярными их сделала Honda уже в 1970-х. Эти машины обычно имеют движок от 50 до 90 куб.см., одноцилиндровый, четырехтактный, и отличаются высотой сиденья не более 600мм. В Японии даже развилось отдельное направление в субкультуре – поклонников гоночных манки-байков, фанатов тюнинга этих оригинальных скутеромотоциклов. В Европе манки-байки наиболее популярны в Великобритании, где также есть клуб любителей и ценителей этой техники, расположенный в Англии в городе Уорвик.


motonews.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет