ИЗВИНИТЕ , ФОРУМ ЗАКРЫТ ! Мы переехали.
Новый адрес - Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на Motocross-Gum.at.ua обязательна.



Test your Internet connection speed at Speedtest.net

АвторСообщение
komersant
администратор




Пост N: 1153
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 21:27. Заголовок: МОТОКРОСС - ( конструктивные новшества )


Akrapovic Evolution – новый глушитель для Honda CRF 450 R




Словацкая марка Akrapovic представила новый спортивный глушитель для Honda CRF 450 R.

Дизайн глушителя непременно понравится любителями спортивных байков, к тому же он предназначен именно для тех владельцев CRF 450 R, которые хотят выжать из своего «коня» максимум скорости и мощи.



Основное отличие глушителей Akrapovic – шестигранная структура. Глушитель отвечает всем европейским нормам по уровню шума, для этого используется фильтр, отвечающий за звук, но при этом повышающий мощность и крутящий момент на низких оборотах.



Для серии Evolution характерны титановые коллекторы и сами глушители сделаны из титана, за исключением наконечника и крепления к мотоциклу, которые выполнены из карбона. Также у глушителя есть защита из карбона в зоне подножек, чтобы пассажир не обжегся.

Ну и самое выдающееся в глушителе – это увеличение мощности мотоцикла на 3 лошадиных силы. Ориентировочная цена аксессуара в Европе – 1204,8 евро.



среда 20 августа 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 8 [только новые]


komersant
администратор




Пост N: 1296
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:05. Заголовок: Кроссовые мотоциклы с 2009 года станут инжекторными


Кроссовые мотоциклы с 2009 года станут инжекторными


Дорожные мотоциклы уже давно перешли на инжекторную систему впрыска, а кроссовые до сих пор используют карбюраторную. Первый инжекторный кроссовый мотоцикл выпустила японская компания Suzuki в 2007 году.



И, наконец, в 2009 году ведущие производители мотоциклов намерены перейти на систему инжекторной подачи топлива и при создании аппаратов специально для мотокросса. Большинство компаний, выпускающих мотоциклы, используемые в соревнованиях по мотокроссу, разрабатывали эту систему в течение последних лет, и теперь начинают серийное производство инжекторных моделей.



По мнению производителей, топливная система с карбюратором уже окончательно изжила себя и может считаться прошлым веком. Теперь она исчезнет и с чемпионата мира по мотокроссу.

Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM и Suzuki в 2009 будут производить мотоциклы с инжекторной системой подачи топлива Кeihin. В свою очередь, Yamaha не торопится внедрить новинку вплоть до 2010, так как именно на этот год компанией запланировано обновление двигателей объемом 250 и 450сс, которым уже десяток лет.

среда 07 мая 2008




motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1331
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:01. Заголовок: RXV от Aprilia 2009 года


RXV от Aprilia 2009 года




Теги: RXVApriliaэндуро
Производитель мотоциклов и скутеров Aprilia представил популярную модель эндуро RXV 2009 модельного года.

По сравнению с аппаратом 2008 года машина претерпела некоторые изменения.

Так, в частности, мотоцикл получил новый алюминиевый маятник, который ощутимо легче и вдобавок является более гибким, что позволяет гонщику обеспечить лучшее сцепление с дорогой и повысить уровень стабильности поведения мотоцикла на пересеченной местности.

Изменились также задние тормозные суппорты, которые стали более компактными и более легкими.

Новая выхлопная система соответствует новым требованиям Международной мотоциклетной федерации (FIM), вступающим в силу с 2009 года. Также некоторые изменения были внесены в электронную систему зажигания, с целью обеспечить легкий запуск в любых погодных условиях. Вдобавок, за счет внесенных изменений удалось еще немного снизить вес.

Задняя часть рамы получила более простую конструкцию, за счет чего также стала более легкой, чем была раньше. Немного (на 5мм) уменьшилась высота сиденья. Форма сиденья немного изменилась. Мотоцикл также получил новые графические решения. А диски теперь будут черного цвета.

Благодаря всем вышеописанным ухищрениям вес машины удалось уменьшить на целых 2 кг.

Напомним, модель Aprilia RXV выпускает в двух версиях – 4.5 и 5.5 (соответственно с 450- и 550-кубовым двигателем). Пятискоростная коробка передач. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Габариты мотоцикла – 2222х800мм (длина и ширина). Клиренс – 396мм. Высота сиденья – 941мм. Колесная база – 1495мм.

Итальянская Aprilia производит мототехнику с 1962 года. В декабре 2004г. Aprilia стала частью Piaggio Group, ведущего европейского производителя двухколесных транспортных средств. Piaggio производит мотоциклы, мопеды и скутеры под брендами Piaggio, Vespa, Gilera, Derbi, Aprilia, Scarabeo и Moto Guzzi.

пятница 19 сентября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1332
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 18:27. Заголовок: Модели KX 2009 года: первое впечатление.


Модели KX 2009 года: первое впечатление.




Kawasaki появятся у дилеров уже этой осенью. Для тех, кто не может ждать так долго, мы раскрываем наши карты и публикуем небольшой репортаж.

KX450F – на гребне конкуренции



KX450F 2009 года действительно будет способен побороться с конкурентами благодаря нескольким важным изменениям. В их число входит новый мотор с впрыском топлива, более легкое и компактное шасси и совершенно новые элементы кузова, разработанные для облегчения контроля гонщика над мотоциклом.

Самым крупным изменением для этой модели станет переход на топливный впрыск. При этом, энергичный характер самого двигателя останется прежним, а стабильное поступление в него топлива сохранится даже в нелегких условиях мотокросса. Дополнительные доработки позволят получить плавную, контролируемую отдачу мощности.


Изменения в шасси нацелены на то, чтобы сделать передвижение на новом KX450F еще более комфортным. Рама была полностью переработана для того, чтобы вес мотоцикла снизился, управляемость облегчилась, а сцепление колес с дорогой улучшилось.

KX250F: оставается среди лидеров



Разработчики KX250F 2009 года предприняли несколько шагов, которые помогут этой модели оставаться в числе лидеров. В число этих шагов вошли - создание новой головки блока цилиндра, самого цилиндра, поршня и картера двигателя; облегченный и более компактный кузов с вилкой, имеющей покрытие с низким коэффициентом трения; новые внешние элементы кузова, разработанные для облегчения контроля гонщика над мотоциклом.

Сильные стороны KX250F – мощность на высоких оборотах и динамика в бросках – были еще более усовершенствованы. Улучшилась реакция мотоцикла при малейшем открытии дроссельной заслонки. Изменения в системе смазки двигателя обеспечили прогресс и в мощности, и в надежности работы этого агрегата. Не обошлось и без изменений в трансмиссии – улучшились переключение передач и работа сцепления.

KX250F, который и раньше называли самым красивым мотокроссовым мотоциклом, в своей новой версии получил элементы внешнего дизайна, которые не только придают ему более отточенный облик, но и обеспечивают более компактную посадку гонщика, а это облегчает езду и позволяет быстрее набирать скорость.



Новый KX450F можно будет найти у дилеров в ноябре 2008 года, а новый KX250F – на месяц раньше, в октябре.


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1468
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 10:07. Заголовок: EICMA-2008: Новые кроссовые мотоциклы и супермотарды от Husqvarna


EICMA-2008: Новые кроссовые мотоциклы и супермотарды от Husqvarna




Производитель простых, легких и надежных мотоциклов компания Husqvarna привезла в Милан в этом году сразу несколько достойных внимания аппаратов линейки 2009 модельного года.

Среди них можно отметить новый кроссовый мотик ТС250 и новые супермотарды SM450RR и SM530RR.

Новый ТС250 снабжен одноцилиндровым четырехтактным движком и, как и обещали производители, стал очень легким – видимо, самым легким в своем классе. По сравнению с моделью 2008 года вес мотоцикла уменьшился на целых 8 кг – со 100 до 92 кг.

Двигатель с водяным охлаждением, четырехклапанный, диаметр цилиндра – 79мм, ход поршня – 50,9мм. Сам силовой агрегат весит лишь 22кг – своеобразный рекорд. При этом внешние размеры мотора уменьшились по сравнению с моделью предыдущего года примерно на 13%. Четыре радиальных клапана этого мотора сделаны из титана.

Редизайну подверглись все кузовные панели, благодаря чему мотоцикл стал еще более компактным, узким и управляемым. Рама – полностью новая, более легкая и с переделанной геометрией. На байк ставится 50мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs. Цвет – традиционное для марки сочетание белого с красным.

SM450RR и SM530RR – гоночные модели для супермото, выпущенные в серии Limited Edition. Указанные модели построены с применением тех же самых технологий и даже тех же самых деталей, которые характеризуют мотоциклы звезд мирового супермото.

Модели приобрели несколько обновленный вид – новая защита впереди, специальная цветовая схема, подчеркивающая конкурентоспособность, боевой дух и желание выигрывать, особый дизайн седла, призванный дать гонщику больше комфорта при активном газовании.

Мотоциклы снабжены плавающими 310мм дисковыми тормозами, в подвеске – аналогичное кроссовым моделям сочетание продукции Marzocchi впереди и Sachs сзади. Электростартер, 41мм карбюратор Keihin, титановая выхлопная система. Машины не сертифицированы для использования на дорогах и официально могут использоваться только на треках. Заказы на эти аппараты принимаются с начала декабря 2008г.

Бренд Husqvarna – изначально шведский бренд с вековой историей – ранее (с 1987 года) принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2007 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале 16 моделей, правда в России официально представлены не все, а только аппараты со средними и большими по объему двигателями.

Husqvarna - широко известная и высокоуважаемая фирма на рынке внедорожных мотоциклов, ее имидж неразрывно связан с гоночными соревнованиями (72 приза в соревнованиях по мотокроссу, эндуро и Супермото). Husqvarna Motorcycles недавно обновила свою линейку путем введения инновационного двухвального привода, доступного в четырех версиях: 250 куб.см, 310 куб.см, 450 куб.см и 510 куб.см.

Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.

В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

Фото – Motoblog.it

пятница 07 ноября 2008


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1526
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 14:02. Заголовок: Aprilia 2009


Aprilia 2009




Пребывая весь сезон 2008 на лидирующих позициях в супермото, а также успешно выступая в эндуро, компания определила задачу на сезон 2009 - это победа в мотокроссе. Признавая, что задача это необычайно сложная ввиду плотнейшей конкуренции в этой дисциплине, Aprilia входит в сезон 2009 с новым мотоциклом, включившем в себя наработки компании за последние годы.



Необычайно компактный и легкий, как для двухцилиндрового, двигатель, электронный впрыск, управление настройками двигателя на руле мотоцикла, новая двухкомпонентная рама, перевернутая 50mm вилка Marzocchi, тормоза Nissin с 270mm передним и 240mm задним тормозными дисками.



-Новый дизайн пластика
-Новая выхлопная ситема, легче на 2 кг
-Общее уменьшение веса на 4 кг
-Более жесткая и легкая рама
-Бензобак смещен под сиденье для лучшей центровки
-Уменьшенные радиаторы .


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1527
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 14:25. Заголовок: Линейка Suzuki 2009


Линейка Suzuki 2009




Suzuki - это первый производитель кроссовой мототехники, выставивший на всеобщее обозрение свои модели 2009 года, которые, в свою очередь попадут в дилерские магазины в середине лета. Изменений в моделях RM-Z450 и RM-Z250 немного, но это и неудивительно, ведь Suzuki очень поздно выпустила в продажу модели 2008 года. RM-Z450, например, вышел настолько поздно, что пропустил основной сезон продаж.

Ключевые элементы мотоциклов 2009 года будут абсолютно новыми, что позволит избежать случайных поломок, с которыми столкнулись владельцы '08 модели. Между прочим, владельцы мотоциклов 2008 года могут связаться со своими дилерами для замены ключевых элементов на своих мотоциклах на новые.

В 2009 Suzuki прекращают выпуск двухтактного RM250, тем самым завершая двухтактную спортивную династию, начатую в 1971 году с TM400 Cyclone. Прекращен выпуск и RM85L на больших колесах, зато RM85 на маленьких возвращается. Suzuki также озвучили и цены на новые мотоциклы.

2009 RM-Z450 ... $7499



2009 RM-Z250 ... $6299



2009 RM85 ... $3499



По материалам Motocross Action Magazine


motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1792
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 00:10. Заголовок: Модернизированные кроссачи


Модернизированные кроссачи



Kawasaki представила обновленные KX450F и KX250F


В 2009 модельный год популярные мотоциклы с 4-тактными моторами вступят со следующими изменениям. Прежде всего, в прошлое уходят устаревшие карбюраторы, теперь двигатель KX450F оснащен системой электронного впрыска топлива. Серьезно обновилась и сама 450-кубовая “одностволка”.
Изменен впуск и выпуск. Увеличена степень сжатия: 12,5 :1 против 12 : 1. Компания заявляет, что двигатель стал более моментным. Рама новая, более легкая и жесткая. Доработаны подвески. Глушитель из титана. Улучшилась эргономика: седло стало уже, а подножки шире. В целом эти новшества можно считать самыми радикальными с момента дебюта мотоцикла в 2006 году.
Байк с 250-кубовым двигателем жидкостного охлаждения получил обновленный впуск, головку блока цилиндров с титановыми клапанами.
Вибрации мотора снижены. Интересно, что теперь объем масла в “одностволке” меньше – 1,3 литра, то есть даже за счет этого удалось получить выигрыш в весе.
Также у KX250F легкая алюминиевая рама и модифицированная подвеска, более удобное седло и подножки. Мотоциклы будут доступны как в классическом для Kawasaki цвете Lime Green, так и в варианте Monster Energy.


moto.zr.ru

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
komersant
администратор




Пост N: 1822
Зарегистрирован: 06.12.06
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 23:47. Заголовок: Husqvarna жива: новый кроссач TC250 - во плоти!


Husqvarna жива: новый кроссач TC250 - во плоти!




На ежегодной британской выставке Dirt Bike Show была представлена совершенно новая кроссовая машина, в некотором роде революционная - Husqvarna TC250. После того, как компания BMW купила у итальянского концерна MV Agusta этот бренд в 2007 году, это первая громкая презентация компании.

Да, многие считали, что BMW просто покупает конкурента с целью его закрытия. Но, ни подтверждения этой информации, ни опровержения официальные лица немецкой компании не давали до середины 2008 года. За это время завод успел закончить разработку двух новых моделей, одну из которых представил на прошлогоднем шоу в качестве прототипа. Так что, появление "живьем" TC250 модели 2009 года - отличные новости для любителей мотокросса и в частности, для почитателей Husqvarna!

Главная инновация компании - сверхлегкий 250-кубовый алюминиевый двигатель, который весит всего 22 кг. Достаточно беглого взгляда, чтобы оценить компактность движка: вал первичной передачи расположен максимально близко к центру мотора, даже по сравнению с моделью 2008 года, размеры и расстояния сокращены! Общая длина силового агрегата на 16%, а расстояние коробки - на 7%. Вобщем, двигатель стал короче, уже и ниже на 13%.

Одноцилиндровый 4-тактный движок воздушного охлаждения, размер поршня 79x50.9 мм, объем цилиндра составляет 249.5 куб.см. Головка цилиндра снабжена четыремя титановыми клапанами, которые приводятся в движение двумя цепями одновременно.

Сцепление: многодисковое в масляной ванне (7 ведущих дисков, 6 ведомых). 5-скоростная коробка передач с постоянным зацеплением первичного вала рассчитана на гораздо большие нагрузки и долгое использование, чем предыдущая версия с синхронизатором. Роторный насос системы смазки напрямую завязан с двигателем, а объем масла, требущегося для смазки двигателя и коробки составляет всего 0.9 литра. Для снижения общего веса и размеров мотоцикла, система старта двигателя - только киком. Шасси включает в себя легкие алюминиевые раму и тонкостенный маятник, 50-мм вилку Marzocchi и задний моноамортизатор Sachs системы "Soft Damp" с прогрессивной характеристикой. Общая масса мотоцикла не превышает 92 кг.

TC250, безусловно, одна из самых интересных новинок нового сезона. Во второй половине января, состоятся первые официальные тесты (как сообщает офис Husqvarna).


2009 © MOTOGONKI.RU

motocross-gum.narod.ru
Телефон +3 8 095 303 54 42
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет